Отношения друзья - возлюбленные.

3.1K 80 19
                                    

⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅


Characters: Seishiro Nagi

Seishiro Nagi

Фактически подружиться с Наги было проблемным занятием. Он вовсе не проявлял интерес к этой затеи. Ему было абсолютно плевать, если ты ходишь с ним, говоришь что-то, просто потому что он не слушал. Он знает, что ты где-то у него под боком, но и продвижения в этом не было.

В какой-то момент он начал отвечать на некоторые вопросы, которые охотно принимались. А после и вовсе устраивать игровые матчи между ними. Но он всё ещё был пассивным в общении, но хоть слушал; прогресс.

После появления Рео он стал более активным и это дало больше возможности его разговорить, хоть и иногда этому мешал Микаге. Я совру если скажу, что Рео нравилась её компания, но вот Наги говорил, что она ему нужна.

Вопрос, в каком плане? Изначально это было просто, - как соперника по играм, до которого не долго идти и не нужно было мучаться с ожиданием. Потом это уже носило более дружеский характер; он и в правду начал воспринимать это как дружбу, поэтому старался, быть хотя бы хорошим слушателем, а может как-нибудь перекинуться пару словечками. А потом это уже переросло в симпатию.

Возможно она проявлялась в быстрых ответах или в том, что он будет поддаваться в играх. Это очень простые признаки, но для него это имеет значение. Не важно какое, но он просто не осознаёт свою симпатию.

Если это всё таки перерастёт в влюбленность, он будет стараться больше находиться, искать общение с ней и это будет просто не осознано. В какой-то момент это не понравится Рео и он попытается как-то отгородить его от неё.

Но если начистоту Наги упёртый, когда это касается того, что ему нравится. Как бы его другу это не нравилось ему придется смириться с этим.

Во время этапов Блю Лока, он достаточно сильно скучал по ней. В какой-то момент вечная ленивость вернулась, но вряд ли это кого-то интересовало.

Возможно у команды зайдет разговор об отношениях, в котором Наги неохотно, но будет участвовать. Вот тут то многие и прознают о его симпатии к девушке Т/И. Более чем они будут вытаскивать из него информацию о ней. И кто-нибудь точно скажет, что она ему действительно нравится, ведь он столько рассказал о ней. По большей части он и сам осознавал свою влюбленность, но не охотно её принимал.

Когда он уже примет решение о признании это вряд ли будет чем-то красочным, скорее просто скажет об этом прямо и всё. Конечно, он будет волноваться, ведь он будет думать о том, что она его воспринимаешь исключительно как друга.

Заметки об отношениях

Встречаться с ним достаточно легко, если Вы интроверт или просто не любите куда-то выходить, но если соберётесь то это будет кафешка.

Когда он играет в компьютерные игры то, он точно обнимает Вас.

Мало что изменит его мнение о Вас, достаточно чтобы Вы ему рассказывали, что-нибудь о себе и не стеснялись этого.

Мне кажется ему нравятся поцелуи и объятия, особенно если он очень долго их ждал.

⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅

Reaction & One-shots Blue Lock [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя