1 неделя

221 3 0
                                    

Темные облака сгущались, все больше напоминая о приближении ночи. Я поднималась по металлическим ступенькам. Перед глазами появлялись воспоминания из музыкальной школы, когда моя нога ступила на сцену. Я вздрогнула, стараясь отмахнуться от них.

      Резкий свет прожектора ударил в лицо, от чего я нахмурилась. Операторы смотрели на меня в ожидании чего-то с легким испугом.

      — Не ссыте, — я усмехнулась и, оставив сумку на сцене, спустилась вниз.Уверенной походкой я прошла несколько метров, попадая в полную вакханалию. Огромный охранник смотрел на меня с вызовом, пока девочки на фоне вели себя как дикие животные. Кто-то пил, кто-то валялся на земле, а кто-то рыдал по непонятной мне причине.

      — Докажи, что ты пацанка, — произнес охранник, окидывая меня взглядом полным сомнения.

      Я выгнула бровь, усмехнувшись.

      — Котик, а ты тут кастинг-директор? — спросила я.

      — Сегодня да.

      Закатив глаза, я вздохнула.

      — Ты ждешь, что я буду с тобой пиздиться? Прости, зай, не твой день.
Еще немного поспорив, он все-таки пропустил меня. Появление мое не осталось незамеченным. Под десяток пар глаз, я прошла к бару. Темненькая невысокая девушка просила воды, пока остальные под громкие улюлюканья требовали водки.— Жесть, — прошептала я, останавливаясь у стойки и усаживаясь на стул.

      — Чего-то желаете? — усмехнувшись произнесла высокая блондинка, которая стояла на месте бармена.

      Нужно признать, двигалась она довольно ловко и профессионально.

      — Воды без газа, — ответила я, протягивая ей руку. — Меня зовут Стася.

      — Кира.

      Карие глаза на несколько секунд задержались на моем лице, перед тем как она повернулась в поисках бутылок с водой.

      Неловко ковыряя ногтями подушечки пальцев, я осматривалась, пытаясь оценить обстановку. Почти все девочки были угашены просто в ноль. Мысленно, я уже ощутила ту непередаваемую вонь, которую почувствую проснувшись утром.

      — Твоя вода, — Кира протянула мне бутылку воды.

      — Спасибо, — оставив ее на столешнице, я достала сигареты. — Будешь?

Любимая Барменша Кира Место, где живут истории. Откройте их для себя