Боль душы

66 1 0
                                    

Выходной проходил скучно. Я лежала на кровати, разгадывая сборник кроссвордов, который мне удалось пронести с собой. Это не только успокаивало меня, позволяя абстрагироваться от всего, но и позволило выработать выдержку. Легко отгадывать страницу за страницу, смотря в ответы каждые три секунды. С самого детства, таким образом я учила себя думать самостоятельно, пытаясь найти разные пути, чтобы достичь результата. Главным условием было не смотреть в ответы. Один раз дашь себе слабину — все. Так и в жизни. Когда живешь на готовом, надеешься на кого-то, с вершины всего этого кажется, что ты в безопасности. Но это не так. Ни одну ссадину можно заработать, падая с этой вершины.— Эй, ты меня слушаешь? — Виолетта щелкала у меня перед лицом.

      — Да, — протянула я.

      — И что я сказала? — скептически поинтересовалась девушка.

      — Что тебе не нравится запах кондиционера, с которым стирают форму, — ответила я.

      Вилка сузила глаза, но я знала, что не ошибаюсь.

      — Ладно, — девушка вздохнула. — Бля, тебе действительно очень интересно эту хуйню разгадывать? Давай лучше в карты.

      — Карты? — на нас обернулась Лера. — А как ты их протащила?

      Виолетта закатила глаза.

      — Сейчас возьмем ручку и все нарисуем, не ссы, — усмехнулась она. — Так что?

      — Не знаю как Стася, но я точно «за», — ответила Лера и крикнула, — девки, кто будет в карты играть?

      — На раздевание?

      Я подняла глаза, встречаясь взглядом с Кирой, которая облокотилась на кровать.
  — Конечно, — смеясь, добавила Крис, приземляясь на пол.

      Лера села рядом с Кристиной, а затем к ним присоединились Кира и Вилка.

      — Так что, Стася? Будешь? Или тебе шахматы принести? — Виолетта на секунду оторвалась от своего скетчбука, чтобы кинуть на меня насмешливый взгляд.

      — Нет, спасибо, — ответила я, возвращаясь к кроссворду.

      — Как хочешь. Если что, маякни, — произнесла Виолетта и начала раздавать самодельные карты.

      Я легла на бок, чтобы было удобнее следить за игрой. Девушки ловко перекидывались картами, будто они играют в это с мальства. Не то, чтобы я не умела играть в карты. Просто мне это было неинтересно.

Любимая Барменша Кира Место, где живут истории. Откройте их для себя