Алена Швец - Мою первую любовь звали ненависть

57 1 0
                                    

Наше утро не задалось. После неудачного представления, нацеленного на борьбу с агрессией, все были немного подавлены. Урок не только не помог, но и еще усугубил состояние многих девушек. Даже общение с Марией Владимировной не помогло, хотя занятие проходило довольно забавно. Мы сидели в холле в ожидании следующего испытания почти молча. Лишь Лера с Настей тихо о чем-то перешептывались, сидя в углу на пуфиках.

      Легкий ветер трепал листву, беспокойный шелест которой разносился по дому сквозь открытые окна. Где-то слышался лай собак, шум автомобилей. У соседей играла музыка.Я повернула голову на Лизу, которая сидела возле стены, погрузившись в мысли. Вздохнув, я подсела к ней. Отношения Лизы с девочками складывались отвратительным образом. Мне было жаль ее, так как я совершенно не понимала выпадов в ее сторону. Конечно, было видно, что причиной нападок Крис на Лизу была сильная ревность к Мишель. Какое-то время девочки хорошо общались между собой, что не очень понравилось Кристине. Ее чувство собственности перекрывало все.
Мне нравилась Лиза. Она спокойная и смешная, до боли простая в общении и очень понимающая. Девушка могла быть и тихой, и громкой, но при этом никогда не раздражала своим поведением. Что нельзя сказать о Крис. — Как ты? — спросила я, кладя руку девушке на плечо.

      Лиза вяло улыбнулась.

      — Могло быть и хуже.

      — Я считаю, что ты классная. Не обращай на них внимание.

      — Это сложнее, чем кажется — игнорировать их. Но спасибо за поддержку. Ты мне тоже нравишься.

      Лиза перевела взгляд на девушек, которые сидели на той стороне холла и усмехнулась.

      — Что? — я нахмурилась.

      — Мне кажется, что скоро мне влетит и из-за тебя, — произнесла она.

      — В смысле?

      — Посмотри на Киру.

      Я подняла глаза, встречаясь с суровым выражением лица Медведевой. Кристина о чем-то говорила ей, но, казалось, девушка совсем не обращала на нее внимание.

      — Да ладно, Лиз, ты преувеличиваешь, — отмахнулась я.

      Она вскинула брови, кидая на меня насмешливый взгляд.
— Думай как хочешь, но, если Медведева захочет тоже выяснить отношения — тебе придется защищать меня.

Любимая Барменша Кира Место, где живут истории. Откройте их для себя