Jungook.
«Да.. а здесь пиздецки холодно.. в прочем, мне не привыкать»Тряпка, что была завязана на глазах, не позвонила Чону видеть где он, что вокруг, и главное - что с ним сделали, нет ли где серьёзной раны. Руки были связаны сзади скотчем, как и ноги, спиной он упирался в голую холодную стену, и сидел на обычном бетонном полу. Он был одет, видимо его обидчики совсем не были профессионалами своего дела, раз так сухо отнеслись к пытке заложника. Также, Чон отметил, что шагов слышно не было достаточно давно, он сидел тут в кромешной темноте и одиночестве около двух-трёх часов точно.
- Ээй, может кто-нибудь уже снимет мне повязку с глаз? Ребят, меня же найдут, а вам всем несдобровать потом, так может мне хотя бы посмотреть на ваши глупые, но наверняка самоуверенные рожи? - с ноткой веселья в голосе, но уже на истоке своих сил, решил окликнуть хоть кого-нибудь альфа.
Ну наконец-то хоть кто решился спуститься. Однако приближающиеся шаги были весьма быстры, кто-то с большим нетерпением спускался сюда. Чонгук прошипел от того, что с него сдёрнули эту грязную пыльную тряпку слишком грубо,
- Что за черт.. ты мне синяк оставишь, или поцарапаешь, поаккуратнее с моим лицом, - он ехидно улыбнулся молчащему мужику в балаклаве, - а то твоя омежка сегодня не скажет мне как сильно она любит такого красавчика как я.. -Все, как Чонгук любит. Пинки берцами в живот, грудь, по лицу, хват за волосы, с силой оттаскивают по бетону и снова пинками толкают в другое помещение, ещё более разбитое и загрязнённое, чем прошлое.
- Как же он мне надоел! Чжован, пожалуйста, поставь кого-нибудь другого следить за ним, -
- Ты, кусок идиота, не справляешься не то, чтобы с ним, так ещё и с тем, чтобы не называть наши имена! Придурок, и зачем босс тебя с нами взял, - отвечал ему, плюясь, словно сорвавшаяся с цепи бешеная собака, другой мужчина.Пока в одном месте шли разборки, Тэхен уже почти добрался до своих неприятелей. Со скрипом он резко давит на тормоз, и смотрит пару секунд на место, где находился его друг.
Альфа видит перед собой заброшенное и потускневшее от долгих лет одиночества строение. В голове нет ни единой мысли, только кроткий, но пронзительный крик его друга эхом раздаётся в области висков.
Тэ хладнокровен и уверен в своей изначальной победе. Он достал рацию из нагрудного кармана и тихо произнёс:
- Старое здание, левее от изначальных координатов, третий вход сзади, по одному заходим как только я дам сигнал. -
Поднимаясь по ступеням, таким же старым и местами обрушенным, как и сама постройка, Тэхен зашёл в одну из комнат помещения. Тут, оторвавшись от маленького диванчика, встал, по видимому, тот самый босс, в его лице Ким Тэхен узнал одного из поклонников его уже бывшей пассии.
- Главаря чертовой «шайки уродов» долго ожидать не пришлось. Не запачкал свои лакированные туфельки пылью, пока поднимался сюда? - с язвительной усмешкой сопровождал свои слова Пак Джунён, крупный мужчина лет 40. Вслед за ним посмеялись и остальные, человек 5-6, находящиеся прямо перед Тэ внутри самого помещения.
Ким не стал с ними церемониться. Сразу же достал нож из рукава, подбежал к своему оппоненту и прежде, чем тот успел что-то предпринять для защиты, воткнул ему в плечо острие, затем дёрнул рукой, проезжаясь вниз, и разрезал плоть до грудной клетки. С одним было кончено.
- Всем, выход! - ровным голосом скомандовал Тэхен по рации.
- Черт! Сухёк! Ах ты, гниль, убил моего брата! -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш.
Fanfictionфанфик о том, как Пак Чимин попадает в большой дом крупного бизнесмена Ким Тэхена, после чего жизни обоих настигают неожиданные обороты.