только не любовь

283 28 1
                                    

как оказалось, это были вовсе не галлюцинации. виолетта правда следила за нами.

прошла уже неделя, как я в отношениях и сегодня я опять ночевала у мишель.
скурив по косяку мы решили посмотреть фильм.
-не хочешь трахнуться? - спросила мишель и уселась мне на колени.
-хочу - ответила я и впилась в её губы. да, я её не любила, но кто откажется от секса? да и желание забыть малышенко давало о себе знать.

пока гаджиева делала мне куни я смотрела в потолок и молчала. да, было приятно, но я вечно отвлекалась на мысли о виолетте.
зачем она следила? почему она распустила слухи? что она ко мне чувствует? что нас ждёт? мой мозг буквально затуманивался.

я кончила и мишель легла на спину в ожидании обратного, но в дверь постучали.
как оказалось это пришла геля. пчелка плакала, но я была рада, что благодаря ей мне не пришлось делать куни мишель.
мне было мерзко это делать, но отвращение вызвала не мишель, а я.
я использовалась её, я думала о другой, я была влюблена в виолетту.

стоп.
неужели я наконец призналась себе в этом?
до этого я пыталась отрицать это, но кажется напрасно.

-что случилось? - обеспокоено спросила мишель у ангелины, на что та упала в наши объятья и начала рыдать ещё сильнее.
-

он.. он мне изменил. - толи заикаясь, толи задыхаясь ответила девушка и снова начала рыдать в захлеб.

мы прошли в гостиную, где сели на кровать.
новосёлова все так же рыдала и мы старались её успокоить. мишель вечно пыталась меня потрогать, прижаться, заглянуть в глаза, но я избегала её.
с мишель я чувствовала миллион чувств, только не любовь. я чувствовала жалость, сочувствие, страсть, страх, смущение, отвращение.

спустя полтора часа ангелина наконец-то успокоилась, но только потому что уснула.
-я наверное пойду к себе, раз у тебя осталась геля. - сказала я гаджиевой и направилась одеваться.
-я люблю тебя, пупс. пока! - крикнула мне вслед блондинка и закрыла дверь.
я промолчала, лишь скорчив лицо полное отвращения после её "пупс".

в наушниках играет знакомая песня, но слова путаются в голове, мешаясь с мыслями. пнув носком кроссовка камешек, я шла дальше по тропинке, наслаждаясь собственной неприкосновенностью. 
на едине с собой можно вести себя естественно и непринужденно. никто не осудит и не вставит свои пять копеек, если осуждать некому. в один момент я всё же сняла наушники. в уши резко врезалась некая, даже подозрительная тишина, которой я давно не наслаждалась. однако вскоре, прислушавшись, множество звуков стали мне слышны. гул машин и толпы, например. но все приносило мне удовольствие. думаю, этот вечер, наполненный свободой, запомниться мне надолго.

опасно начинать с ней игру в любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя