ночь.
я как обычно опаздываю.
сегодня я и мои друзья будем тусить в недавно открывшимся клубе.я в последний момент забегаю за сигаретами в ларёк и так же быстро забегаю в клуб.
я сразу увидела свою компанию и подбежала к ним.
-привет
запыхавшись поздоровалась я и поцеловала всех друзей.
-к нам должна присоединиться ещё одна компания.
сказала кристина - моя лучшая подруга, знакомы мы ещё с начальной школы. она единственная защищала меня пока я сама не стала на это способна. захарова любит машины и ненавидит людей, что странно ведь ко мне она относится прекрасно.
-а вы не могли предупредить? я бы две зипки взяла.
со смехом произнесла я.
-не переживай, у нас всё при себе.
послышалось из-за спины.
я повернулась и увидела красивую девушку
с такими же красивыми тату.-я т/и.
достаточно громко, что-бы перебить музыку проговорила я и протянула девушке руку.
-я виолетта.
ответила та и пожала мою руку.
все остальные тоже представились и мы продолжили веселиться.
кто-то трясётся в непонятном танце, даже не в такт музыке. кто-то курит травку, или кальян, сидя на диване. кто-то блюет в правом углу от меня, от чего я морщусь. кто-то лежит на полу после пьяного отрыва. а кто-то уединяется в туалете.
что и требовалось доказать.
разгульная жизнь.
уже через два часа губы сами собой растянулись в глупой ухмылке, картинка комнаты перед глазами раздвоилась и поплыла, переворачиваясь с ног на голову.
ноги подкосились, пришлось опуститься на пол и прислониться к холодной стене. в голову полезли совершенно незнакомые мысли, путаясь между собой. чем больше их становилось, тем плотнее они сплетались и только сильнее кружилась голова.
а при попытке подняться сделать и шаг, меня вовсе занесло в сторону так, что я с трудом устояла на ногах. желание двигаться пропало, я села прямо на землю. осознание собственного бессилия оказалось настолько очевидным, что даже насмешило меня. я глупо засмеявшись запрокинула голову и начала рассматривать виолетту стоявшую неподалёку.
собравшись с силами я кое-как поднялась и направилась в туалет, там сделав две дорожки я быстро всё снюхала и слизала остатки. подняв голову параллельно вытирая нос я увидела в углу комнаты виолетту, как оказалось она все это время наблюдала за мной и курила косяк.-пошли танцевать.
сказала виолетта смотря в мои глаза и взяв меня за руку направилась в центр танцпола.
девушка положила мне руки на талию и мы начали кружиться расплываясь в улыбке.
3:03 am
мы уже выходили из здания, ведь завтра нам всем на учёбу или работу.
когда-то спокойный и тихий центр наполнился звонким смехом, танцами в свете уличных фонарей и запахом алкоголя.
город словно на ладони. столица мерцает и переливается неоновыми вывесками.мы ещё немного погуляли по ночному питеру.
веселье и шум стихли, когда потух последний фонарь. дворы, улицы, переулки, площади. всё вокруг погрузилось во тьму до наступления прохладного столичного утра. тогда то мы и поняли, что спать нам осталось не долго. все разошлись по домам, а я с кристиной еле доковыляв до общежития завалились в свою комнату и уснули даже не переодеваясь.вроде мне и кристине по 19 лет, вся жизнь впереди, но нам было это не интересно. единственное что нас интересовало - секс, наркотики, алкоголь и гонки на машинах.
да, возможно банально, но это было главным в нашей жизни.поспав часа три я направилась на вторую пару.
кристина же ещё спала, да и учились мы в разных группах.сейчас была пара общей психологии, т.к. это первая пара по этому предмету я потерялась.
-сука.
громко сказала я выходя из очередной аудитории, в которую я зашла в поисках моих одногруппников.
-тебе чем-то помочь?
спросила милая девушка, которая судя по всему тоже была первокурсницой.
-я не могу найти нужную аудиторию.
раздражённо сказала я.
-какая у тебя пара?
-психология.
ответила я и наконец-то отвела взгляд от незнакомки.
-у меня тоже. я думаю нам туда.
ответила блондинка и показала на дверь.
-я рони, а ты?
спросила меня одногруппница.
-т/и, приятно познакомиться.
уже более спокойно ответила я.
-взаимно.
ответила рони уже открывая дверь.
-извините за опоздание, мы потерялись.
пробубнила я и подняв глаза на преподавателя впала в ступор.
я увидела её, девушку с которой я гуляла всю ночь.
сев на свободное место я поймала на себе взгляд виолетты.
она в отличие от меня выглядела довольно свежо, по мне же было видно, что пила вчера я не мало.// новый фф ура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
опасно начинать с ней игру в любовь
أدب الهواةнаши компании тусуются вместе, а мы ненавидим друг друга. но только ли взаимная ненависть делает нас одним целым?