далгожданное спасение!

1.1K 41 4
                                    

Тейлз подошел к сонику и беглым взглядом осмотрел его.
Тейлз: тебе сильно досталось, ладно, мы тебя подлатаем!
Соник молча и очень измучено глянул на своего рыжего друга, ему нечего было сказать. Спустя время соник был спасен, и лежал у себя дома.
Он никак не мог забыть тот кошмар который ему пришлось пережить, соник даже не хочет верить это было реальностью. Он лежал и просто смотрел в потолок, видимо его психика пытается, хоть как то, восстановиться. По этому соник лежит и ни о чем не думает, ничего не происходит, он просто лежит в спокойствие. Почти целый, почти здоровый физически. Но вряд ли с целой психикой на все 100%.  В этот раз он точно поставит чертовы двери! И стекло тоже. Соник решил пройтись, ну вернее погулять с друзьями. Он пока что не особо хочет гулять один. Как со стороны деревни соник услышал крики.
Соник: Нападение? Не важно, я помогу!
Он встал и моментально добежал до деревни, там просто был эггман.
Эггман: мухахахазазахахзхахаха в этот раз никакие синие ежи вам не помогут! Я уничтожу вас всех!
Радостно и самоуверено заявил он.
Соник: ха! Посмотрим!
Так же самоуверено воскликнул Соник.
Началось сражение, битва затянулась, друзей соника не было. Кроме его лучшего друга, лиса тейлза. Но тот был под завалом и помочь ему пока что не кому.
Соник сражался со всех сил, и когда уже считайте одолел яйкина.
Яйкин: я буду возвращаться пока не одолею тебя! Я уничтожу эту жалкую деревню! Я истреблю тебя, и всех жителей! Просто подожди!
Воскликнул эггман, соник немного вздрогнул, а позже разозлился. После пережитого, да и выходки эггмана, усатый уже просто действует на нервы. Синий ударил его так, что на лице явно останется немного синяков. И как обычно запульнул его за 3/9 земель. Синий моментально подбежал и спас друга, после спасения он заключил его в теплых, крепких дружеских объятиях. Соник сильно переживал за него, тейлз конечно не ожидал такого. Но тоже обнял его. <3
Они помогли убрать небольшую разруху после сражения, после заглянули в ням-бургер. Не смотря на то что друзья заказали два нямбургера, один без огурцов, другой обычный. Затем сели за стол и начали просто обсуждать всякое. Через время им принесли нямбургер, и рыбу... При чем сырую... Ну, хотя бы ням-бургер не меняется. Соник немного не понял, какого черта ему принесли чертову рыбу. Но тейлз достал его любимые чили-доги.
Тейлз: хотел отдать, но напал эггман.
Сказал лис и протянул их Сонику.
Соник: спасибо
Радостно ответил ёж, ну очевидно что он их любит. И с радостью принял такой скромный, но так любимый подарков от дорогого ему друга.
Они так болтали пока не подошли остальные.
Соник: и где вы были?
Спросил синий, все таки было интересно, на деревню напал эггман. А если бы Соник не успел? Или нужна была помощь?
Кнукле: ну... Ам...
Эми толкнула наклза в пьесе и перебила.
Эми: мы помогали мэру кое что найти в лесу, не в коем случае не искали ш-
Стикс:шерстяной свитер!
Не думая крикнула Стикс перебив Эми, которая перебила наклза.
Соник: свитер? Разве-
Эми: да! Так и есть.
Перебила Эми, в этот раз соника.
Тейлз: зачем миру свитер? Он его же не нос-
Кнукле: ну как видите теперь носит!
Перебил наклз тейлза, да почему один перебивает другого? Тейлз сам был не в курсе куда они уходили.
Тейлз; может прекратите перебивать?
Эми: ну да, измените.
Сказала Эми и нервно хихикнула.
Тейлз: тогда зачем наклзу металодетектор?
Наклз: ни в коем случае чтобы искать шедоу под земл... Лей.... Ой. "^^
Наклз спалился, и как они вообще собирались использовать металодетектор чтобы найти шодева?
Тейлз: и как вы собираетесь это делать?
Спросил озадаченный лис.
Соник вспомнил то, что творилось с ним, в чертовом подвале. И он просто притих, пока тейлз пытался понять как они, черт возьми, собирались искать негр ежа, с помощью металодетектором. Не серьезно, зачем и как?
Ну а те в свою очередь пытались оправдаться, соник ушел далеко в свои мысли, и даже не заметил как все жто закончилось. Тейлз так и не получил своих ответов.
Соник: ладно, пойду, а то дела накопились. "^^
Сказал соник вставая со стула, над оговоркой он даже не старался. Ему не до этого было.
Тейлз: ? А да, хорошо. Если что ты знаешь где я. ^^
С улыбкой ответил лис своему лучшему другу. Синий свалил к себе, и вы не поверите, но Соник, поставил себе дверь! А стекла придется еще подождать, на складе у них просто закончились и придется ждать завоза. Стекло должно появится где от через неделю. Соник просто лег на свой гамак, травмирующие воспоминания, так и всплывали в его голове. Заставляя снова и света переживать ту боль, и тот ужас.
POV Sonic
Я не знаю что делать, тот случай в подвале не дает мне покоя! Я пытался переключиться на что нибудь, более приятное. Но только стоит щабытся на секунду, или услышать его имя.... Тут же в голову прилетают те, так не приятные мне события... Ведь это правда было очень больно, хоть и приятного... Чуть-чуть... Совсем немного... Промежность у меня до сих пор болит. :_/
Надеюсь ничего там не сорвалось, от такого " веселья"... Хотя таковым я бы его не назвал. Я не, мать вашу, мазохист! И не садист и другие фетешисткие штуки. Я не подросток который это читает, и не разбираюсь в этом. Ладно.. Я должен быть сильным! Я ведь герой деревни! Мне нельзя унывать или сдаваться!
End POV Sonic:
Соник пытался себя хоть как то успокоить, защитная реакция психики. Но все таки жто немного помогло, и синий успокоился. Теперь он просто лежит и смотрит в потолок. Соник так часто на него смотрел, и вглядывался. Что теперь он знает на зусть каждую трещинку и каждый зазор. Так что ему было нечего разглядывать на своем же потолке. Когда синий лег на бок, он начал смотреть в окно. Соник рассматривал такие маленькие, но такие яркие звёзды. Он никогда не замечал их красоту.
Соник так и лежал расматривпя эти яркие точки на небе. Он даже не заметил как уснул, он так проспал до 9 с чем то утра. Не хотя соник вышел из дома, он так хорошо спал. Они даже пожалел что проснулся, а ведь могу поспать подольше. Он побежал к деревне, жители были на месте. Но почему-то была парика и крики. Соник посмотрела на то, от чего все шугались... И он был удивлён ведь это было....

Продам бредет:)

&quot;Boom&quot; значит взрыв, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя