3 часть(так уж и быть)

327 14 4
                                    

Схватив Дима вторым щупальцем попутно освобождаю его от ловушки , он открыл портал.

Киллер и Хоррор быстро подбежали к Найтмеру.
Найтмер зашёл в портал, а за ним Даст, Киллер и Хоррор .

Дрим и Инк были обмотаны пальцами , так что у них были закрыты рты.

-Босс и что нам делать дальше?-спрашивал Киллер выходя из портала.

-Ничего, по крайней мере пока. Сейчас я отведу наших гостей в темницу и подумаю над этим- ответил Найтмер разворачиваясь в сторону лестницы которая вела вниз, к темнице на минус этаже .

-Хорошо босс, тогда мы пойдём-сказал Даст направляясь в свою комнату, а за ним уже Киллер с Хорорром.

.....

Спустившись в подвал, Найтмер бросил Дрима в одну  камеру, а напротив его камеры, в другую Инка.

-Брат!..-воскликнул Дрим.

-Молчать!-зло сказал Найтмер смотря на него-тебе не довали разрешения говорить-....

-А ну отпусти нас немедленно осьминожка чёртова-закричал Инк подбегая к входу в камеру которая была уже закрыта .

Найтмер развернулся к Инку но нечего не скозов , только странно посмотрев на него развернулся и ушёл восвояси.

-Стой, вернись сейчаже!- крикнул Инк когда Найтмер уже удалился .

-Чёрт, и что теперь делать?-спросил Инк.

-Я.... не знаю, прости - ответил Дрим на риторический вопрос друга .

Вздохнув Инк подошёл и сел у самой дальней стены.

-Не пережевай , я что-нибудь придумаю Дрим-сказал Инк глубоко вздыхая.



Далеко не убежишь. НайтмерИнк.Место, где живут истории. Откройте их для себя