4 часть .

352 16 3
                                    

(В данный момент у меня физра и долго думать над сюжетом я не могу, так что).

Непонятно сколько прошло времени, но точно известно что Инк и Дрим сидят за решёткой несколько дней.

...

-Инк, мне плохо-говорил Дрим. За несколько дней к ним некто не приходил.
И недостаток питания и магии довал знать о себе.

-Дрим, я не знаю что и сказать -ответил Инк смотря на Дрима .

....

Через некоторое время разделись шаги в коридоре.

-Вижу вам тут весело-насмехался Найтмер подходя к камерам .

-Ты, да как ты только можешь. Твоему брату плохо из-за этого браслета который ты на него надел-подхойдя к двери в камеру агрессивно сказал Инк.

-Ну вообще-то не я на него браслет одел- поворачиваясь к Инку Найтмер.

-Какая разница, идея то твая-

-С чего ты взят?-спросил Найтмер подходя ближе .

-Ну я тебе задам когда выберусь- жестикулировал Инк.

-Ну в чём проблема, выходи-сказал Найтмер открывая дверь камеры и отходя в противоположную сторону.

Выйдя из камеры Инка сразу схватило щупальце.

-Ну и что это? Разве ты не хотел со мной подрятся , или ты имел в виду кое-что другое?-улыбаясь говорил Найтмер.

-Не знаю о чём ты думаешь, я тебя побью, но только когда моя Бруми будет у меня- говорил Инк даже не пытаюсь выбраться .

-Я отдам тебе твою Бруми но только при одном одолжении. И я не уверен что после этого одолжения ты не сможешь драться, или хотя бы встать-сказал Найтмер поворачиваясь к выходу.

-Будь уверен я выполню твоё одолжение и после уже ты не встанешь- ..

-Ну это мы ещё посмотрим, предлагаю тебе зделать его прямо сегодня, чем быстрее тем лучше.-..

-Да хоть прям здесь-

-Заманчивое предложение но предпочитаю там где более удобно-

Далеко не убежишь. НайтмерИнк.Место, где живут истории. Откройте их для себя