—Тэхен, сколько ты уже будешь слюни пускать по этой модели? Ты даже лица её не видел, но столько денег туда отправляешь ей, ты так туда скоро миллионы вложишь! — Чимин смеялся над своим другом, который частенько любит залезать на один сайтик...
—Ты бы видел, она такая... Просто словами не описать! Я вчера ей прислал денег, чтобы она купила костюм, она переоделась прямо при мне в этот костюм, у неё такие красивые пухлые губы, а тело... Я всю ночь себе представлял её, я уснуть не могу, если не увижу её или не услышу. Мне хочется вживую её увидеть. — Тэхен восторженный, он мечтательно смотрит на экран телефона, где успел сделать скриншот девушки.
—Ты идиот, честное слово, идиот. По тебе все девушки университета сохнут, одна вообще в твои девушки выбилась. У тебя же девушка вроде?
—Нет, она сама пристала ко мне, да и плюс наши родители хотят, чтоб мы были вместе, вот и пристала ко мне. — Восторг Тэхена покидает сразу, стоит вспомнить свою псевдо-невесту.
—У вас было там... М? — Чимин ухмыляется, толкает в плечо друга.
—Нет, я ж говорю, у меня только на неё встает.
—На веб-кам модель по нику Летиция Пэйшн! — Чимин смеется над другом, он правда не понимает, что за болезнь у Тэхена.
В ответ тот закатывает глаза, убирает и тушит сигарету.
—Идем, нам надо на пару. — Тэхен, не хотя, но нужно из-за плохих оценок, идёт с другом на пару.Параллельно мечтая и представляя, как бы было бы хорошо уломать Летицию встретиться лично. Ведь парень давно представляет, как бы любил её во всех позах и во всех эротических костюмах, в которых она ему раздвигала ноги на камеру, снимая с себя их. Даже понятия не имеет, что Летиция учится с ним в одной группе.
Ким Тэхен, ему двадцать лет, учится на третьем курсе факультета юриспруденции. Вообще учился сначала на финансиста, но после второго курса перевелся в юристы. Сам не понимает, что там потерял. Идет насильно по стопам отца, который является высококлассным арбитром в Тэгу. Хотя никогда не интересовался этим, он хотел пойти на международные отношения и убежать, да ничего не вышло. Ему даже потенциальную невесту нашли.
—Сегодня у вас начинается рубежная неделя. — оповещает профессор. Слышит в ответ вздохи, недовольства. — Поэтому скорее закрывать надо было долги, Ким Тэхен как всегда будет на пересдаче. Но в этот раз тебя подготовят, будешь мне по всем темам отвечать, Пак Юрим, — Мужчина обращается к девушке, сидящей на первом ряду. — ты будешь в паре с Тэхеном на проект по фабуле дела, вы вдвоем будете составлять процесс арбитражного разбирательства. Пак Юрим, постарайся подтянуть его.
—Хорошо. — Юрим искренне не хотела, она вообще на дух не переносит Тэхена. Не потому что он богатый и избалованный студент их группы, а потому что...