Чуя пойман😈

9 3 0
                                    

Это было зимнее,холодное утро. Чуя простнулся в плохом настроении собственно как и всегда.
Ему назначили миссию с Дазаем ,он как обычно злился ведь его отправили на задание с идиотом. Задание прошло как обычно, оно было завершено успешно. Чуя собирался доложить в штаб о завершении задании ,но чую остановил дазай.

-Давай после доклада пойдём выпить?

Спросил наш суицыдник смотря на рыжего с улыбкой.

-Ага, у меня совсем нету дел. Нет

-но почему? Я угощаю)

Дазай явно что то задумал и рыжему это совсем не понравилось. Он согласился ведь ему стало интерестно.
Когда они пришли в бар ,сели за стойку,чуня заказал себе напиток и начал потихоньку пить внимательно наблюдая за дазаем.

-ну и зачем ты меня сюда притащил?
Сказал гном.

-ну как зачем выпить наверное
Дазай явно издевался над ним ведь чуя не долюбливает подобные места. Допив выпивку чуя поставил покал и начал смотреть на дазая и ждать когда он что то вытворит.

-долго будешь медлить?
Сказал чуя

-не переживай я нечего не задумал ,а просто решил выпить со своим давним товарищем.
Гномик бросил подозрительный взгляд на Осаму и потом посмотрел на бористу.

-Можно мне 2 больших стакана пива
Сказал рыжий и посмотрел на дазайку. Дазай услышав это посмотрел млегка удевлённым взглядом на него.
//сафонов оплатить

-не много ли?

-нет, ты же сам сказал ,что заплатишь.

Сказал чуя с лёгкой улыбкой.
-ага..

Там они пробыли час ,Осаму споил рыжего насильно,заставляя пить кружку за кружкой. Дазай взял пьяного за руку,перекинул через плечё и потащил к себе домой.
Кареглазый положил пьяницу на диван и стал дожидаться когда он простнёться, а пока он ждал ,он решил приготовить чай для рыжика и прихватил ещё кое что. Добавив специальный порошок ,он поставил чашку на стол...
...Продолжение следует😔...
(Наверное)

Ловушка для ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя