Чпок-Чпок🥵

12 3 0
                                    

              Прошло 2 часа
Чуя открыл глаза, увидев что он не пойми где ,он начал осматриваться. И первое ,что он увидел это Осаму. Блин.., нечего не помню, сказал чуя про себя

-Не хочешь мне кое что рассказать?Например как я сдесь оказался и почему ты меня тогда так усерно напаивал?
Сказал рыжий волосый садясь на диван.

-Нет нечего не хочу, но хочу предложить чай.

Сказал забинтованный, указав на чашку которая стояла на столе рядом с чуней.

-Знаю я ,что ты задумал так ,что не пудри мне мозги.
Сказал чуя и отодвинув чашку по дальше.

-Да что ты? Раз так то тогда я могу отдать свой чай.

Сказал Осаму пивнув из своей чашки, протянул её чуе. Увидев это он удевился и не поверил ,что он проглотил так ,что он попросил показать рот ,что в нём нету чая. Дазай очень форошо притворился ,что проглотил ,но когда его попростл показать горло ,он понял ,что его план провалица. Так что он решился и притворился ,что подавился ,а когда он прикрыл рот с чаем он его проглотил хоть и не хотя ,но ему пришлось
выпить. Потом показав рот и убедившись чуя посмотрел на чашку с чаем, затем на Осаму. Он сделал глоток, на удевление чай был прекрастным ,восхитительным.
Выпив до дна он прилёг для отдыха ведь тяжость и жар появилось в его теле.

-Открой окно ,тут жарень.

Сказал парень и перевёл взгляд с окна на Дазая ,но вместо того что бы увидеть спокойно сидящего мумию он увидел весего краснущего и покрытым потом.

-Эй, ты меня слышишь?

Гном почувствовал себя тоже плохо и понял что в чае было что то. Попытавшись встать с дивана его схватил и повалил на спину его напарник.

-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!

С испугу сказал чуня😋.Дазай не говоря ни слова стал раздивать чую и начал он с груди. Сняв верх он начал нежно ,покусывая лизать его грудь и соски. Полизав их примерно минуту он принялся снимать низ. В то время как Осаму делал все это чуя пытался вырваться ,но не получалось из за чая силы стали его покидать поэтому в бой пошли угрозы.

-Я ТЕБЯ УБЬЮ! ПУСТИ УБЛЮДОК, ВЫРОДОК. КАК ТОЛЬКО Я ОТОЙДУ ОТ ТВОЕГО НАРКОТИКА Я Сразу...

В тот момент речи Дазайка начал лизать ему соски и речь его сразу переменилась.

-Ты..ублюдок...ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! Пусти! Пуст..ах..и  чёртов дазай да я тт..е ах..бя.

Он так и продолжал что жалывался и стонал из за сосков. Вернёмся назад в момент когда наш суицыдник стал спускаться в низ. Спустившись в низ он снял с него штаны и трусы за одно.

-ты..чёртов извращенец!

Сказал чуя поняв в чём суть этой наркоты. Это наркотик который делаеть одержимым человеком которого ты первого увидишь. В данном случае они увидели друг друга ,но на дазае немного по другому дейстовать он начал по этому он просто хочет по иметь его.

-Всё перестань, прекрати!

С этими словами он упёрся реками в грудь Осаму  ,пытаясь его оттолкнуть.

-Нет. Не дёргайся и согни ноги иначе мне будет трудно.

Услышав это чуник как будто потерял управление над тело он сел и раздвинул ноги.

-чёрт

Со злобой сказал чуя. Дазай сел зади гномика  и обнял его за талию одной рукой. Подставив свою руку к его дырочке он сунул один палец целиком. Чую пронзила ужаснейшая боль, ведь у него в первые. Начав двигать пальцами он  ускорял темп ,а потом добавил второй палец и продолжил пока он не достаточно растенул его. На протяжении всего времени он тихонько стонал. Он взялего за попу, поднял, растегнул свою ширину и усадил на башенку во всю длину.
Чуя не мог этого ожидать поэтому он протяжно и громко простонал, услышав и поняв ,что он сотворил он покрастнел. Дазай не обратив внимание начал медленно двигаться.

-Ах, ахгм ст..ой

Чуя прикрыл свой рот рукой что бы скрыть свои стоны.

-убери руку ,я хочу слышать твои стоны.

Чуйка убрал руку и поставил её на диван.

-агм,грхн

Чуя уже не пререстовал сопротивляться, но это бесполезный попытки. Осаму с каждым разом усторял темп, рыжий начал так громко стонать ,что скрыть подобные стоны очунь трудно. В течении 20 минут суицыдник менял позы и примерно 10 заходов сделал Дазай.
Чуя говорил ,что ему уже нечем кончать и то что ему уже пора остановиться.
Когда дазай начал отошёл, он спросил про человека которого он искал. Из за того что наркота на чую ещё действовала он ответил всё ,что знал. Чуя настолько устал ,что просто уснул на месте ,а точнее на диване.
Дазай же, после всего этого подн л Чуечку и отнёс к себе в спальню. Положив его на кровать, укрыл его и поцеловал в лоб. Осаму отправился за целью.

Ловушка для ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя