Это был обычный школьный день. Светило солнце и было +18 градусов, хоть и ноябрь, но это день не мог не начаться хорошо...
- Ахахахаа, ты серьёзно? Пиздец он тупой.
- Да, блять да он и пиздабол.
-Ахах
-Говорил купит чарон с колой и лаймом, а купил с шоколадом. Ахахаах
-Пиздец .Ахаха
^^^
Это наши главные герои, Дима и его дружок, или не просто, Даня.
^^^
- что у вас тут происходит. - задала вопрос только что вошедшая в класс Вика.
- Ахаха, да блять , я тут Диме говорил как Коля купил чарон с шоколадом.
- А... как смешно..
- Да ты ничего не понимаешь- отвечал Дима Вике.
-Ну ладно, готовьтесь у нас кр по алгебре.
-Пиздец...
-Пиздец...^^^
В класс начали заходить дети, только что приехавшие из дома.
^^^-Привет , пацаны! - сказал Вениамин двум парням, сидевшим за партой.
- Привет-сказал Дима
- Привет, ты когда мне 50 рублей вернёшь?- задал вопрос Даня
- Ыыы.. Давай завтра- мальчуган испугался, так как задолжал а ж 2 недели назад.
- Смотри блять, завтра не будет, отпиздю.
-Хорошо-хорошо... А где Бека?
-Не пришёл ещё- ответил Дмитрий.
-Понятно, ладно.^^^
К тому времени Бекир находился дома в ванной, но поверьте, он тоже вспоминал своего любимого, маленького друга.
^^^- ~Схм.. Ыых~~ Веня... Ах... ху...~~ боже.. ты ~ мгх... ещё ах..~ чуть-чуть~.. ах... .... Блять, всё раковину испачкал.. Сколько время? СУКА, ПРОЕБАЛ АВТОБУС.
^^^
В школе проходил первый урок- алгебра
Веня сидел за второй партой и ждал друга, но почему-то его не было.
Прозвенел звонок.
Веня пошёл к пацанам , узнать что они делают. И чтобы не стоять, он сел на колени к Диме.
^^^- Чё делаете? Опять в геометри деш рубитесь?
-Да.. А тебе удобно?- задал вопрос наш "стульчик".
- А тебе нет? - Вениамин начал активно прыгать на коленях Димы. Но позже остановился, ему что-то мешало это делать.
- Ты.. ты блять не понимаешь? Не удобно мне.- весь красный Дима ели сказал это.
-Ладно.. ладно, уйду.
-Сиди, у нас физра, пока все не уйдут, не встанешь.
-Эм.. хорошо.- Веня начал нервничать, ведь он первый заварил эту кашу.
^^^
Друг Димы находился за школой и покуривал новый чарон друга.
А вот Бекир изо всех сил бежал в школу. Но кажется, он не успеет быть первым...
^^^