Ты мне нравишься...

13 2 1
                                    

Спустя выходные и несколько рабочих дней, ребята вели себя так будто ничего и не было. Да, были моменты где Бекир и Веня  вели себя уж очень странно... Но этого никто никогда не замечал. Потому что там все себя так ведут- по гейски.
Сегодня  четверг, урок географии.  Все как обычно бесятся. И тут дверь открылась. В класс зашёл учитель. Все замолкли. И начался урок.
                                 ^^^

- Сегодня у нас тема "стекло и его полезность в природе". Кто нибудь  знает как делается песок?- спросил учитель у детей.
- Я знаю! - Вика подняла руку.- Его плавят из песка.
-Да, правильно. А знаете ли вы, где производять самое прочное стекло?
-В Канаде!
-В Канаде!
Мальчики посмотрели друг на друга.  Между ними проскальзнула какая-то искра. Но из-за того что Веня смутился , он отвернулся.
Дима заметил что тут что-то не то. И стал переживать. Ведь знал что между ним и Веней что-то было.
                                ^^^

Звенит звонок. Все ученики   разбигаются на перемену. Веня решил отойти в туалет, а за ним следом  решил пойти Дмитрий. Как только Дима начал вставать,  чья-то рука остановила его. Это был Бекир. Они посмотрели друг на друга враждебным взглядом. Даня увидел это и побежал убрать руку.
                                 ^^^

- Ты чё его трогаешь дебил?
- А мне нельзя поговорить  с ним?
-Нет , нельзя
-Почему это? Он не твой
- А вот и м.. какая разница чей он, мы с ним... с ним... мы идём курить. Пошли.- он схватил Диму за руку  и повёл его за собой.
- Дибилы..
                                 ^^^

Даня и правда повёл Диму в потсобку,  но не для того чтобы покурить. У него были свои планы. А тем временем Бекир всё таки решил узнать куда ушёл Веня.
                                ^^^

- Куда мы блять идём?  А? Отпусти меня.
- Подожди...- они зашли в потсобку. Она была тёмная, Даня включил свет. Тут Данил спустился на колени.
- Ты не понял? Ты мне не нравишься.  Этот случайный перипихон ничего не значит.
- Почему? Ну посмотри на меня... -  Даня стоял на коленях и поглаживал пах Димы.- Я сделаю тебе приятно..Или ты хочешь  чтоб я рассказал?
- Ты... идиот. Делай. Быстро.
- Хорошо милый~~
- Не называй меня так пидор.- он ударил его по щеке.
-Мм...~~ - Даня снял с Димы штаны и принялся сосать. Данила можно назвать шлюхой. А почему назвать? Он и был ей. Знаете откуда он берёт новые электронные сигареты? Да.. он зарабатывает на них свои телом. Раздвигает ноги и открывает рот. Могу сказать за час берёт он много. Около 1500k. Но ничего. Он привык. К тому же он любит БДСМ. Один его постоянный клиент любит засовывать в его дырку электронки. И оттуда курить.
- Блять... ты стрёмный,  но сосёшь отменно. Мх..ха..
- ах~~ мх~ конефно. Я готоф себе фстафить.. ах.. 
- Сука . Разденься..
-м...фто?
- РАЗДЕНЬСЯ УЁБОК- он ударил его.
-Ах~ да-да..- он снял штаны а за ними трусы..
- Дрочи.
- Да господин...- он начал гладить себя. Он трогал головку и стонал.. - ~~ха..мх..что..что... ещё...
-Ха... засунь пальцы  в жопу...
- Но..
-Делай что я говорю.- он схватил его за подбородок.- или ты не хочешь... - что-то шепнул ему на ухо. Но явно было одно , Даню это возбудило..
- Ха~~ АХ... да..- он засунул один палец начал двигать. ~Мх..ах..~~ я...ах..не могу~...
- Ещё один
- Я...хорошо...- он засунул ещё один и простонал как сучка..- Ах.....мм.. Дима... трахни меня... твой член будет во мне идеально смотреться... долбись в меня снова и снова... Как это было тогда... АХ...~~ - он закрыл глаза и продолжил дрочить. Но Диме стало скучно и он ушёл. Беззвучно ушёл , оставив своего поклонника.
- Дим... я.. щас... ~~ АХ... конч....Дим.. ДИМА..?. Блять... ах~~
                                 ^^^

Дима пришёл в класс. Но  там не было ни Бекира, ни Вени. Он забеспокоился , но тут они вернулись. Но его всё ещё волновало: где они были?, и почему они идут вместе?
                                 ^^^

10минут назад..

*А тем временем Бекир всё таки решил узнать куда ушёл Веня. *
- Куда он мог пойти? Может.. в туалет?- он отправился в туалет.
В туалете.
- Веня ты здесь? Хм... его нет здесь.. а где он?
-Веня?
-Веня?- он был везде.И в библиотеке,  и в туалете, и даже в спортивном зале.
- Его нигде нет.. А может он на 4? - он отправился на 4 этаж. Так как там было перегароженно, он перелёт через ограду и поднялся на верх. Там и правда сидел Вениамин. Он плакал. Он не знал какой сделать ему выбор.
- ВЕНЯ!
- Что? Как ты... - к нему подбежал Бекири обнял со всей силы.
- Я обыскался тебя? Ты плакал? Что произошло?
- Ничего..
- Нет, что то произошло.. Что?
- Да ничего не прои...
- Говори
- ... Бекир..  а вот, если тебе нравилось 2 человека.. кого бы ты выбрал..
- Хм... ну наверное того, кто больше проводит со мной времени и понимает мои шутки. Вот того бы выбрал.
-Понятно , спасибо.
- Ну я тебя нашёл,тогда я пойду.
-... СТОЙ...
- М?
- ..ты мне... нравишься..
- Что?
- ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!
- Веня..- он подошёл и поцеловал его. Их языки слились во едино. Они пели, пели в дуэте и им никто не мешал.. Минор заполонил их думы. Любовь и сожаления боролись , но в итоге смешались. Они получали неустанно удовольствие, от того,что они вместе.
- Ха...ха...хватит...- сказал Веня из-за нехватки воздуха.
- Да прости.. пойдём , уже прозвенел звонок..
-Да идём..
                                ^^^
Они вернулись в класс. Веня был слегка красный. Но он сказал что бегал на улице. Дима знал что он врёт, и то сто он отдаляется от Вениамина. И в его голове уже был план, как его вернуть.
Прозвенел звонок на перемену. Всё ушли в столовую. Все, т.к. там давали бесплатные булочки. Но остались Дима и Веня. Веня собрался уходить, но почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Он напрягся. Но всё таки встал и пошёл в столовую. Его схватили за руку.
                                  ^^^
-Дим...
- Веня ты мне нравишься
-Что?
- Да, я не говорил , но ты мне нравился ещё давно..
- Дима послушай мен..
- Давай встречаться.
- ... Дима  ты мне..
- Ну что? Давай?
- ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ
- Что?
-Я встречаюсь  с другим человеком... прости.
- Ты.. забыл.. да?- он протянул его за талию и засунул руку в трусы. Он начал дрочить ему. Дима был зол, что ему отказали.
- Что ты ах..их.. м...стой...
- Ты забыл как стонал подо мной? Ты был как сучка во время течки  блять.
-Дима... ах...мгх...хва...хватит...
- Т ы умолял меня вставить тебе  поглубже.  Я долбился в тебя как псих, и ты кончил благодаря мне. ТЫ ЗАБЫЛ?
- Хватить... ха..- Веня ударил Диму в горло и ускальзнул.
-Гха...ха.. сука..
- Ты мне не нравишься  и не смей больше со мной общаться.. - он убежал в столовую .Дима ударил себя по лбу.
-Сука... потерял...

Конец 4 части...

Правда геи?!Место, где живут истории. Откройте их для себя