Штаб организация Пак.
- Где он?
- На самом нижнем этаже. В темнице. - сказал Чонгук нажимая кнопку лифта вводя пароль.
Чимина озарила ужасная ухмылка заходя к "смертников".
В комнате был он, Сехун, Юнги и Тэхён.
- Ну ч.. - не успел сказать парень, как Чимин выстрелил в ногу, там где стрельнуло его девочка.
- Я не давал тебе разрешения разговаривать.
- Кхм. - парень скрывился от боли.
- По законам Омерти.. - ухмыльнулся Пак. - Я имею право забрать коррупцию... Что там дальше?
- Тигры... - тихо проговорил парень. Чимин ударил ногой в живот.
- Не слышу.. - прорычал Чимин.
- Тигры.. - крикнул Сехун смотря на самого Дьяволу в глаза.
- Ооо, теперь услышал. Слышали парни. - проговорил мужчина поворачиваясь к своим людям и снова повернулся к Сехуна беря того резко за волосы. - Котята, решили беса вызвать?
- Пак.. - прорычал парень в лицо. - Сухо не сдастся.
На всю тюрьму было слышен зловещий смех Пака.
В тот момент его можно было назвать "психом".
В тот момент даже киллеры почувствовали табун мурашек.
- Ты ещё не понял.. - быстро посерьёзнел Пак доставая нож и опускаясь на уровень парня.
- Вы нарушили главный закон Омерти, котёнок.. Ты распустил свои гадкие ручёньки на мою женщину.- Ч-что?
Омерта́ (итал. Omertà - взаимное укрывательство, круговая порука) - "кодекс чести" мафии.
Самый главный и непоколебимый кодекс:
« С жёнами нужно обращаться уважительно ».
Это не рекомендация..
Если ты..
Поднял руку на женщину другого клана, вылетело слово, которое оскорбили её - казнь.
Убил женщину из клана - смерть, медленная и мучительная.
Если обидел, ударил женщину выше по рангу тебя или же женщину главного мафиози, то убивают тебя и твою жену. Ты оскорбил не её, а босса, а значит и всю организацию.
Пак имел полное право объявить войну.. Он имел полное право и ради своей девочки, он и не такое сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lo sono il "Diavolo"
De Todo❗❗ ЗАВЕРШЕНО❗❗ Его отец это власть , а мать-правосудие и он их почитает каждый день. Он и есть закон. Он и есть страх. Зовут его Пак Чимин "Знаешь это чувство? Когда хочешь задышать свободно грудью, но почему-то задыхаешься ещё больше?" Пак Розэ зна...