Глава 1

50 4 0
                                    

Вода из крана брызгала во все стороны. Капли, попадающие на стену, медленно стекали вниз и образовывали лужи. Кипящая вода намеревалась выйти за края. Доносились крики и смех.
- Верни мне девственность! - прозвучало так громко и неожиданно.
Девушка выронила горячую кастрюлю из рук. Кипяток ошпарил ей ноги и она громко взвыла.
- Сука! Какого фига ты подкрадываешься?
Она побежала в ванную для принятия холодного душа.
Он смотрел на пол. Подошёл к раковине и закрыл кран. Затем сел на стул, убрав ноги под себя.
- Твою мать, ты не додумался убрать это?
- Не ругайся, и тем более, это не я уронил, - договорил и ушёл в комнату.
Она прошла за ним, увидев как он сел за компьютер, усмехнулась из-за его безразличия. Пошла убираться на кухне.
- Ужин сам себе приготовишь. И вообще, ты не ребёнок.
- Что дальше?
- Дальше можешь сам себе готовить.
- Хорошо.
Через час доставили заказ.
- То есть ты теперь будешь питаться так? Мне может вообще перестать готовить?
- Да, так будет лучше. Всё равно так и не научилась готовить.
- Чего?
В ответ лишь тишина
- Повтори.
- Ты не глухая, всё слышала.
- Пошёл ты на хуй. Заебал меня.
Вместе с укутанным в плед котом ушла в другую комнату.
- Спишь сегодня в гостиной.
Половину ночи она думала о том, что же она сделала не так. И вот она задремала.
Тихие шаги. Тёплые руки. Такие знакомые вздохи. Губы коснулись её щеки.
- Я же сказала, ты спишь на диване.
- Спи давай.
Он только начал тянуться к подушке, как девушка хлопнула его по руке.
- Куда? Иди так спи.
Кот встрепенулся и спрыгнул с кровати
- Эй, ты то куда? Кс кс кс
- Даже он не хочет с тобой спать
- Ты охренел?
- Спокойной ночи, - накинул ей на лицо одеяло и хотел убежать
- Поймала! - обхватила его руками и повалила на кровать, - Побудь вместо кота.
- Так не годится.
Убрал её руки и прижал всем телом. Он долго смотрел на её лицо, склонил голову и нежно поцеловал. Правая рука подняла футболку и коснулась сосков, затем стала опускаться ниже. Запустил её в трусики, ноги начали раздвигаться
- Сссссс...- она оторвалась от поцелуя
- Что такое? - с испугом посмотрел на неё и сразу же вспомнил, - Прости.
Отпустил её и опустился вниз. Чмокнул стопы и ушёл. Она продолжала смотреть на дверь, поправила футболку и залезла под одеяло.
- Идиот...нам не помешают уроки манипуляций

Верни девственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя