Глава 8

17 2 0
                                    

- Так значит, ты ему идеи подкидываешь?
Девушка подошла к мужчине, когда он сидел за своим письменным столом дома, он хотел было вскочить с места, но она схватила его за шею
- Куда же это ты? Шаман...шаман...шаман, - она начала смеяться, а затем зубами ухватила его за левое ухо и оторвала. Кусок мяса упал на пол, хлынула кровь. Она прижала ладонь к его голове и кровь перестала идти, затем она откусила и второе ухо. Мужчина не переставал орать и сходить с ума от боли.
Когда мужчина очнулся, то не мог пошевелиться, над ним было небо. Это была уже ночь, вокруг темно и тихо. И только ведьма, что тащила его за ногу куда-то в лес.
Теперь, он бился головой об бетонные ступени. За ним оставался кровавый след. Наконец его оставили. Он лежал на холодном полу в каком-то странном помещении.

- Я погляжу, дружок то прибыл. Только тебя и ждала, а то шаману наверно очень грустно
Парень начал трястись от страха. Он быстро всучил другу в руку и отодвинулся.
- Да, ну, не бойся, не стану я тебя трогать. Вот ответьте мне на один вопрос, вы правда думали, что шаман спасёт? Я признаю, что он умён, но не умнее меня. Ты, - показала пальцем, на парня, что уже еле дышал, - далеко не первый и не последний, а точнее твой номер - 61, - она заметила как они оба задумались, - посчитать что ли решили сколько мне лет? Не утруждайтесь, 247 лет
- Охуеть, 3 век живёт...
- Рот свой закрой!
- Верни, мне девственность!
- Что ты сказал?
- Старая ведьма, верни мне девственность!
Девушка начала закрывать уши
- Верни девственность!
- Это тебе никак не поможет спастись. Невозможно уйти от меня.

Неделю назад.
- Ритуал закончиться тем, что она должна будет дрочить мне. Дрочить досмерти, пока сердце не остановится
- Чего? Что за бред?
- Ей нужна будет последняя сперма и сердце. На этом ритуал окончен. Если вдруг, что-то пойдет не так, то тебе придётся...я готов к этому, если будет возможность, то я сделаю это сам
- О чём ты?
- Порезать мне яйцо
- Это точно необходимо?
- Только это её остановит на время
- Так, ну, давай сейчас это сделаем? Нет, а нахрена ждать то?
- Может потому что на мне порча? Я сказал на время остановит. Ей в любом случае нужно сердце, так что она прикончит меня.
- Подожди, а меня она будто не прикончит?
- Только лишь навредить, но не убить. У неё должно пройти очищение, поэтому она не сможет убить тебя или шамана. Просто запомни, когда я скажу: "Верни девственность", - это знак, что пора... пора резать.

Настоящее время.
- Верни девственность!
Друг ломанулся, вытащив из кармана нож, и одним движением порезал член.
Ведьма стояла в шоке. Пока она прибывала в этом состоянии, друг с ножом в руках кинулся на неё и воткнул оружие ей в шею. Оттуда фонтаном начала литься кровь. Она подняла свои глаза и повернулась к нему.
- Ты дурак? Думаешь, меня убьёт этот порезик?
Он выронил из рук нож.
- А вот тебя убьёт.
Она схватила нож и воткнула его в шею, затем вытащила и вновь всадила, и снова...она изуродовала его тело и довольная поднялась.
- Уже почти полночь, можно начать. И вот зря вы решили этот спектакль разыграть.
- Верни девственность! Верни мне девственность! Верни девственность!
- Да, закрой ты рот!
- Верни девственность!
Она подошла к нему ближе и начала трогать его тёплую грудь, слушать как бьётся его сердце.
Вдруг, парень чем-то плеснул ей в лицо. Всё это время он зажимал в руке какую-то пыль, что сам варил несколько месяцев. Ведьма схватилась за лицо и начала громко выть.
- Сдохни тварь! - он быстро зажёг спичку и швырнул в неё. Её волосы вспыхнули, она находилась вся в огне. Вот и всё. Конец это старой ведьме.
- Верни мне девственность...
Повторял парень и еле перебирал ногами, по которым текла кровь. Он был благодарен другу, что пытался его спасти.

Полгода назад

Так вы теперь бездетный?

Да, я нарочно ранил себя, но настоящей жертвой стала сестра. А я...я устроил пожар в том месте и сбежал. Знаю, что она тогда выжила, но больше не могла мне навредить.

Благодарен, что тот отдал свою жизнь за его. Жаль, что он тогда этого не знал.

Привет, моя мама больше нам не помешает

🎉 Вы закончили чтение Верни девственность 🎉
Верни девственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя