Глава 3

28 4 0
                                    

Весь день он был недоступен.
Хлопнула входная дверь, Гранат вместе с хозяйкой выбежали в коридор.
- Где ты был?
- Я только зашёл, дай хотя бы разденусь.
- Не понадобится, пошёл вон.
Она вытолкнула его за дверь. Полчаса парень стучался в дверь, а затем ушёл.
Девушка всю ночь перебирала в голове мысли. Она пыталась вспомнить чем от него пахло, когда он зашёл. Этот запах....он ей что-то напоминает, но она и понятия не имеет что же это такое.
Утром на её работе стоял первокурсник с букетом цветов.
- Прости, пожалуйста, я не знаю что на тебя вчера нашло...я виноват, не предупредил. Моё солнышко переволновалось
- Где ты ночевал?
- Аа...я ночевал в общежитии.
Она крепко его прижала к себе.
- Извините, а мои брови не пора ли смывать?
- Ой, точно, прошу прощения, потом давай поговорим.
И вот снова у них всё хорошо. Снова нет проблем. Закрывают на всё глаза.

- Прекрати, мне щекотно.
- Раньше это доставляло удовольствие, подождите, Госпожа, я сейчас вам всё отлижу и вы будете свободны.
- Тигрёнок, хотела спросить
- О чём?
- Ты стал принимать какие-то витамины или ещё что?
Парень замялся. Затем ещё интенсивнее начал лизать и вцепился зубами в клитор
- Аккуратнее! И ответь, ты начал что-то принимать?
- Нет, с чего ты это взяла?
- Ты стал в последнее время сам не свой, ну, не переходный же это период
- Нет, я ничего не принимаю.
"Врёт и не краснеет" - думала про себя девушка

- Тигрёнок, а чай?
- Я опаздываю, пока! - чмокнул её и убежал.
Хлопок двери.
- Снова! Он снова не выпил!
Она швырнула кружку с чаем в стену. Схватила себя за волосы и начала их выдирать. Длинные ногти раздирали кожу на голове. Шла кровь, а она продолжала топать и драть волосы. Упала на пол и начала рычать, эти звуки ни на что не были похожими. Испугавшийся звуков с кухни, кот потихонечку начал выглядывать из-за угла.
Глаза кота расширились от увиденного. Его хозяйка лежала на полу, что был весь в каплях её же крови и повсюду были разбросаны волосы, она билась головой об пол. Вдруг она подняла голову и посмотрела прямо ему в глаза. Кот начал пятиться назад, его шерсть встала дыбом. Добрые и полной ласки глаза хозяйки были полностью черными, из них шла кровь. Гранат начал шипеть и скрылся за углом.
Она на четвереньках поползла в комнату, зазывая его. Голос был мужской и грубый.
- Тварь, ты где? Твааарь, - завывала она, сидя на полу в дверном проёме.
Кот спрятался за шкаф и хотел уже бежать, но она заметила его.
- Нашла!
В одно мгновение и она прыгнула на стену. Придавила кота одной ногой к полу. Послышался треск, её стопа давила на грудь бедному пушистому другу. Схватила его в руки, подняла над собой, держа за горло. Кот царапал ей руки всеми лапами, он из всех сил пытался вырваться. Треск. Рука сдавила шею. Кот уже не мог ничего поделать. Его лапки опустились. Глаза замерли. Гранат больше не мог пошевелиться, не мог помяукать, он даже не мог вздохнуть.
Тело кота бросили на пол. Ногти девушки проткнули его на сквозь. Под шерстью образовалась лужа крови. Затем она начала его поторошить, достала маленькое сердце. Долго его рассматривала, прежде чем положить в рот.

Верни девственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя