надеюсь Ромка не обиделся.

633 37 4
                                    

Утро. Мальчишка проснулся из-за того, что в его комнату кто-то постучался. Из-за того, что он был сонный, не придал этому значения.. свесив ноги до пола, Антон смотрел в окно.. где горели звезды, он думал о своих друзьях, о разводе мамы с папой, о том как он любит свою сестру, и он том как он любит... тут его мысли прервал снова стук в дверь, и кто-то стал открывать дверь.
~
-Антоша, ты проснулся? уже 7:30.. в школу скоро. - спросила оленька и слегка нахмурилась.
-а да, оль. иди собирайся. и спускайся на кухню, я скоро приду.- ответил я и улыбнулся сестрёнка, которая радостно закрывала дверь моей комнаты.
~
через время я уже был на кухне и смотрел как сестра пьёт чай и есть печенье. я не особо удивился когда узнал, что мамы уже нет дома.. она нашла очень хорошую работу и поэтому рано уходила и поздно возвращалась, но тем не менее маме все нравилось, как и нам с оленькой.
-оль, ты все? пора уже выходить - ответил я взглянув на время.
-да, тошенька. я все! пошли скорее! - сказала петрова младшая и выскользнула с комнаты к входной двери.
~В ШКОЛЕ~
на удивление мы дошли очень быстро. за минут 15 мы находились уже в помещении. Отправив сестру в её класс, я сам пошёл на 2 этаж школы. класс был почти полон, но не было только 3 людей.. это ромы, бяши и семена. положив все учебники на свою парту, я сел за неё.. вырвав лист из тетради и взяв карандаш, я принился рисовать руки. Через минуты две на своём плече я почувствовал чужую руку.
~
-здорова, тох. - сказал голос пафютина.
-да, привет, тох, на. - прозвучал 2 голос бяшки.
-а привет, ребята. вы меня немного напугали.
-извини, на. не думали, что ты такой пугливый у нас. ха-ха-ха - раздался звонкий голос за моей спиной.
~
Я не стал отвечать ни как, не потому что не хотел, а потому что рисовал и не хотел отвлекаться пере до мной сели два силуэта ромы и бяши. Бяшка заинтересовано смотрел в окно и что-то боматал себе под нос.. А пристально зверинный взгляд ромки был прикован к моей плавно движуейщя руке.. не подумав петров сказал..
~
-бяша, хватит так пялится на то как я рисую. я попозже тебе дорисую машину - сказал, я и поднял голову. но на моё удивление на меня смотрел не тот взгляд чей я ожидал. ведь Ромка никогда не любил смотреть на то как я рисую.
-да, вот это не бяша смотрит, а я. - сказал Ромка и рукой повернул голову бурята. встав из-за парты он сказал так, что бы услышали только мы. - Бяшка, смотри как рисует, тоха, а я пойду прогуляюсь. - закончив свою фразу он вышел из кабинета.
-эй, тох, на. ты чё ему сказал я не услышал? на. - спросил паренёк и выгнул бровь.
-да, нечего вроде. я просто думал, это ты смотришь, как я рисую вот и сказал тебе отвернуться. а когда поднял голову там Ромка был - сказал я почисав затылок.
- ну ладно, на. к уроку вернётся. может тох, пошли покурим? до урока ещё пол часа, успеем, на.
- ну пошли.
~
мы вышли из кабинета. Бяшка все спрашивал про Олю, как она и может ли он сегодня придти к ней в гости. мне было забавно смотреть на то как они веселятся. явно у них было, что-то больше, чем дружба. выйдя из школы, мы стали заворачивать за угол и увидили там..
---------------------------------------------------------------
555 слов, надеюсь вам понравится. в первые пишу, что-то подобное на люди. извините заранее за ошибки. ну если они будут.

твои сигареты пропитали мои губы. Место, где живут истории. Откройте их для себя