Открываю дверь, а там стоит.. Ромка? а что у него за спиной?
стоял он пошатываясь и пахнул смесью алкогольных напитков и сигаретами. запах не из лучших. его костяшки на пыльной стороне ладони.. были все в крови а где-то были видны осколки стекла, первое, что пришло в голову, что он напился и подрался как раньше, но из-за чего. на его лице текли слези..миг и он уже на коленях плачет нам с бяшей в ноги.. я не знал, что делать, но бяша быстро среагировал как только его друг оказался
на коленях он полетел к нему, и стал успокоивать прижимая его голову к своей груди..
~
-тох, на. чего стоишь? бля. помоги его поднять и занести в дом. на. - сказал бурят поднимая пафютина.
-а да, щас. - сказал я и начал помогать другу.
~
он мог стоять на ногах, но не делал этого. мы стали поднимать его к петрову в комнату. Антон захлопнув дверь ногой, помогал другу донести пьяного на верх. как только они его донесли, положили на диван у балкона. на кровать его ложить не вариант, это точно. у меня в комнате всегда была аптечка с бинтами/пластырями/перекисью/и аьезьолом.
взяв все в комода, и подошёл к пафютину. сев перед ним на колени и мягко подхватил его первую руку холодную руку, которая истикала кровью.. было чувство будто левой рукой он бил по стеклу, а второй просто бил, что-то. с помощью пинцет я достал осколки.. надеясь, что это последний я достовал один за другим. вытащил я около 23 осколков. надеясь, что смог извлечь все, я промыв раны ещё раз замарал их. а маленькие садины заклеил пластырем с котиками. я попросил бяшу достать из шкафа одежду ромки. товарищ сделал то, что я попросил. и вот его кофта летит на пол и взади себя и слышу голос друга:
-тох, это. ты его переодевай, на. а я выйду. не мужское это дело, на, смотреть на голое тело парней, бля.
-хорошо, иди к оле. я его переодену и позову тебя.
~
после моих слов бурятенок вышел. а я остался с ромкой. раздевал я его медленно. нет нет нет.. я не наслаждался момент, а просто.. ну.. не хотел ему больно сделать.
тем более у него Полина есть.
вот Ромка уже с голым торсом, а чуть ли не сижу на нем. снимать с него кофту было крайне тяжело, он слишком высокий для меня.. его рост составляет 181 см, а мой 168. на его фоне я казался куколкой. его накачиное, но при этом худое тело, руки этого парня великолепны, губы пухлые и покусаные. так и хочется их поцеловать.. мои мысли прервало то, что на мою талию, что-то положил большие руки.
я быстро посмотрел на Ромку..его пьянный и расслпбленный взгляд смотрел на меня..я испугался и стал отводить взгляд, но тут я услышал голос ромки:
-зайчик, тебе удобно сидеть на моих коленях? - ухмыльнулся Ромка - нечего не мешает?.)
-какой я тебе зайчик? и почему я у тебя на коленях? - сказал я пытаясь встать. он меня не держал поэтому я с лёгкостью и отошёл.
~
дав ромке его одежду он стал переодеваться дальше сам. он одел очень красивое сочитание одежды :Ромка не любил как наряд, но сейчас его одел. я уложил его спать к себе на кровать. тот уснул, а я ушёл к ребятам.
на мой телефон пришёл звонок.
~гадюка катя~
-ало, кать?
-тоша, рома у тебя?.
-ну да, а что?.
-да он просто напился и стал окна на квартире бить.
-а чего он так кать, с вами кто-то ещё был?.
-да, он сказал, что какой-то парень увидил, что он целуется с Полиной. а тот парень типо ему важен и он переживам из-за этого. да с нами Семён был.
-а ну ладно.. слушай кать, с ромой все хорошо. завтра можешь ко мне придти.
-хорошо, тошенька. и спокойной ночи тебе.
-спокойной ночи, кать.
~гудки~
~
Катя отключила звонок, а нам надо было решать где кто будет спать. но сразу было очивидно все. что я буду спать с ромкой, а бяша с Олей. пожелав им спокойной ночи, я отправился к себе. я ляг рядом с другом. я долго не мог уснуть и тут...
----------------------------------------------------------------------
672 слова. спасибо всем кто читает, люблю каждого. извините за ошибки. и ждите пробу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои сигареты пропитали мои губы.
Hayran Kurguпейринг рома/Антон. главные роли.. Антон/рома/бяша/Оля /катя/полина. Антон.. - 14 лет. Рома.. - 15 лет. Бяша.. -15 лет. Оля..-13 лет. Катя.. - 14 лет. Полина.. - 14 лет.