а там стоит за углом ромка и целует полину. я резко остановился и дёрнул бяшу за плечо, чтобы мы пошли обратно. на удивление бурят не поинтересовался моим действиям, а остановился и сдержано спросил :
-тох, ты чего, на?.
-б-бяш, пошли, не б-будем ромке мешать. - сказал я немного запинаясь. я был просто в шоке от увидиного. его губы на её губах, большая ладонь лежит на небольшой и слегка пухлой щеке Полины..нет нет нет, не надо об этом даже думать. мои мысли перебил голос друга.
-тох, бля. ладно, если тебе это противно, то пошли на. - сказал беззубый, и повёл меня подруку к школе.
~на уроке~
я сидел и слушал учителя. в сторону ромы и полины я вообще смотреть не хотел, но я ощущал на себе их взгляды.. хотя вдруг это были не они?.. но не суть, это уже не важно. мне не хочется пока, что с ними говорить...
прозвенел звонок Ромка и бяшкой о чем-то поговорили. и пофютин вышел совершенно один, а бурят подошёл ко мне.
меня это немного удивило, что два лучших друга пойдут по отдельности?.. ну это странно и не ожиданно от них.
вот я вижу силуэт бяши который идёт на меня и лёгкой улыбкой.
~
-эт тох, на.. - положил свою руку на шею бурят - можно мне к вам на одну ночь, на. с мамкой снова поссорились. а в лесу не очень хочется спать, на.
-а.. бяш конечно можно! - сказав я не до конца закончив фразу - и эт, а почему ты у ромки не остался? и чего он так быстро ушёл? - сказал я немного отведя взгляд на учебники которые собирал в рюкзак.
-а у него мама с отчимом сегодня приедут, на. убраться надо. и ещё он к кому то хочет в гости сходить, на, вечером - сказал беззубый довольно быстро.
-а ну ладно. это пошли? - улыбнулся я.
-ну пошли, на. - ухмыльнулся тот в ответ.
~
шли мы тихо и не быстро. бяша взял моей портфель и нёс его, потому что заметил, что мне его тяжело нести. он мне рассказывал как впервые получил свою пятёрку (такая мелочь, но для него это важно и приятно) вот мы дошли до леса..
----------------------------------------------------------------------
348 слов, ждите проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои сигареты пропитали мои губы.
Fanficпейринг рома/Антон. главные роли.. Антон/рома/бяша/Оля /катя/полина. Антон.. - 14 лет. Рома.. - 15 лет. Бяша.. -15 лет. Оля..-13 лет. Катя.. - 14 лет. Полина.. - 14 лет.