все время ты плакала, в Пэйтон в шоке слушал.
-когда они перя изнасиловали, то посмеялись и ушли, а я там лежала.. не могла пошевелиться.. была без сознания... всю ночь я лежала там, родители уехали в командировку, осталась на присмотре у соседки, а та не путевая.. вобщем нашли меня какие то мальчишки, когда забрались в ту заброшу.. кстати да, мы были в заброшке...они вызвали скорую. у меня был передоз к тому же.. в общем я все рассказала, они сообщили родителям, тех посадили. это хорошо, что меня родители не ругали, не били, а спокойно поговорили, хорошие у меня родители)
минута молчание, осознавание, вопрос..
пэй: .. а.. как ты попала в их кп? ( компанию)
- у 1 из тех девушек была младшая сестра и она была моей лп, ну или я так считала.. крч однажды мы сидели у нее дома и играли, тут заходит ее сестра и те друзья. сестра отправляет недоподругу в магазин, а я осталась.. и как то получилось, что они со мной болтали и решили взять в кп.. и потом как то завязалось... сама даже не помню..
пэй: ты говорила , что недоподруга, всмысле ?
- после того как всех тех посадили, подруга привела ко мне своего брата и он меня изнасиловал.. она специально его попросила чтобы я усвоила урок какой-то.. потом я рассказала родителям и они заяву накатали опять, потом они переехали
пэй: я даже и не знал
- ты к нам перешел спустя год после этого случая, да и я не афишировала это..
пэй: я лучше пойду
- мгм, пока
Пэйтон ушел, а я начала готовиться к ВЕЧЕРИНКЕ 🥳
*пов Пэйтон*
я сидел и слушал историю Т/и.. я в шоке, я и подумать не могу том, что она пережила... даже стыдно стало на миг
дома*
я сидел и пересматривал видео, где я трахаю Т/и
да. я собираюсь ее слить..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПОР ( завершён)
FanfictionПэйтон проспорил на Т/и ------------- -я люблю тебя - а я тебе не верю -------------