Всё таки...забыл

123 8 2
                                    

Всё так же Хината:

-Как же бесит.-сказал я, ударив своё отражение в зеркале.

С момента выпуска я сильно поменялся, например, стал выше : мой рост на данный момент составляет 186 сантиметров, но все же мне кажется, что для 23 лет это как-то...

Маловато что ли



Так же я покрасил волосы...

в чёрный.

Думал, что таким образом я стану хоть чуточку похожим на него, какой же я глупый.

-Эх, пойду руку обработаю.-обратив внимание на стекающую по руке кровь, сказал я.

После обработки моей "травмы" я хотел пойти прогуляться, как тут:"бзынь бзынь" зазвонил мой телефон, на экране высветилось, "Неизвестный"

-Ало-отрезал я.

-Здравствуйте, это Хината Шоё?-прозвучал отдалённо знакомый голос.

-Угу... А вы...

-Хината, ты меня не узнал, что ли? Вот так ты своего сокомадника приветствуешь?Ц Ц я вот от тебя такого не ожидал.-произнёс голос свою, как будто подготовленную речь.

-Эммм Можете назвать своё имя?-моё сердце заколотилось, как бешеное.

-Юу...Юу Нишиноя.

-Ниши... ноя!?

-Он самый.

-Вот так, ну... я не ожидал.

-Угу, сюрприз.

Я встал в ступор, не зная , как продолжить диалог.

-Шоё... Ты чего молчишь?

-А?... Да так задумался... Ты просто так или по делу?-спросил я, выйди из транса.

-По делу, в общем... послезавтра вся наша прошлая команда собирается в Карасуно вспомнить нашу командную игру.

-Все, все?

-Ага, даже "Король"...

-"Кароль"?!

-Ага... все придут, остался только ты.Ну так что, приедешь?

-Не знаю, я уже давно не играю, да и мяч последний раз брал в Карасуно.

-Пусть так, но все же приезжай, представь, что это просто встреча выпускников, мы всё-таки не на соревнования едем.

-Ладно, я приеду.

-Вот и славненько, отключаюсь.

-Пока...






И вот я еду в Карасуно, сам не понимая, зачем или спустя 5 лет поиграть, или увидеться с ребятами, или...

Увидеть его.

Через 2 часа дороги я стою на пороге нашего спортивного зала, боясь туда зайти.

Спустя 5 минут сомнений я открываю ни капли не изменившиеся двери, всего секунду, и все взгляды были направлены на меня...

-А это ещё кто?-раздражённо сказал да боли знакомый голос.

Всё таки...









Забыл












Забыл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Прости...я не успелМесто, где живут истории. Откройте их для себя