Согласно прогнозу, через 2 месяца Хината полностью восстановился и уже мог спокойно гулять по просторам больницы,что он, собственно,и делал.Все эти 2 месяца Тобио частенько навещал Шоё, а Нишиное пришлось вернуться обратно по обстоятельствам.
Собственно, и сегодня Хината ходил по коридорам и думал о своём.
-Хината Шоё-откликнул рыжего идущий сзади врач.
-Мм?Здравствуйте, что вы хотели?
-Сегодня вы можете ехать домой.
-Хорошо, спасибо вам огромное.
-Это моя работа-сказал доктор уходя.
"сегодня, Кагеяма хотел навестить меня. Надо ему сказать, что меня выписывают."
Шоё достал телефон, и скал искать номер Тобио.
Гудки...
-Ало-послышалось на другом конце провода.
-Доброе утро, я не отвлекаю?
-Неа. Что хотел?
-Сегодня меня выписывают.
-Мм клёво.Ты сразу домой поедешь?
-Да, думаю, на поезде. Ближайший будет...-Шоё стол искать расписание-В 7 вечера, скорее всего, сейчас закажу билет.
-Понятно. Давай встретимся в 18:50 на другой стороне дороги от вокзала. Я тебя провожу.Ты не против?
-А? Ну конечно не против.
Я, наоборот, буду рад.-угу,ладно,пока.
-Пока.
Хината был рад тому, что Кагеяма придёт попрощаться с ним.Не успел Шоё убрать телефон, как тот начал вибрировать. На экране высветилось "Нишиноя"
-Ало.
-Хинатушкааа привет. Как ты?
-Привет. Все хорошо, сегодня поеду домой.
-Классно. Тогда я приеду к тебе на выходных.
-Хорошо
-Покасики
-Угу.
Время близится к 6. Хината уже собирал вещи.
18:45.
Хината уже был на месте и ждал друга.
18:51
-Блин, что-то он опаздывает.
18:55
"все уже садятся в поезд. Наверное,и мне пора. Скорее всего, он просто не смог прийти."
Парень взял чемодан и принялся переходить дорогу.
-Ханата!
Рыжик повернулся и, увидев его, улыбнулся.
-Ка..
-Нееееет-Закричал Тобио когда Шоё упал на асфальт.
Кагеяма подбежал к истекающему кровью Хинате.-Хината... Погоди. Не закрывай глаза.. Смотри на меня. Не молчи! Скажи мне что нибудь.. СКАЖИ МНЕ ЧТО НИБУДЬ.
-Тобио.. Ты всё таки п-ришёл
-Да Шоё.. Я здесь
-Хех, а знаешь я ведь любил тебя тогда, но струсил. Да и сей.. час тоже люблю.
-И я...
-Как же всё так обернулось?-на губах Шоё появилась еле заметная улыбка.
-Всё может хорошо... ты выкарабкаешься.
-Извини но я... угх.. так не думаю.
По щеке Тобио скатилась слеза.
-Не плачь... пожалуйста.
Кагеяма еле заметно кивнув, стал приближаться к губам Хинаты. Он... поцеловал его. Ответа так и не последовало.
-Прости... я не успел-прошептал Тобио, обнимая еже без жизненное тело Шоё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости...я не успел
FanfictionДругая история... другие люди... Одни осколки 💔 Эта история о том как от любви остались одни осколки