Вшерлок Мопс вышел из своей конторы под названием «КОНУРА», осторожно пролез через дырку в колючей проволоке, чтобы не повредить новый, только что перешитый костюм, и побрел по мостовой.
«КОНУРА» расшифровывалась, как «контора нераскрытых уголовных расследований», и являла собой нечто очень нужное, только находилась в подвальном помещении подземного этажа закрытого на нескончаемый ремонт завода по производству унитазов. И такая конспирация была не случайной. Место было выбрано следуя идеологической схеме «преступник-преследователь», где преступник всегда преследовал, поэтому хорошая конспирация не мешала. И платить за конуру надо было мало, так как она сдавалась бесплатно. Бюджетные же копейки за её фиктивную аренду, выделенные начальником Мопсом ищейке Мопсу, спокойно тратились на лакомые кусочки ветчины Мопсом бездельником. Как вы уже догадались, Вшерлок страдал растроением личности. Каждая из персон имела свой характер, свои привычки, и между собой они никак не пересекались, общаясь посредством записок. Поэтому карманы Вшерлока всегда были забиты исписанными бумажками, которые никто не читал: по совместительству Мопс был писателем, а последние, как мы знаем, только пишут, и за его ушами всегда были закреплены три карандаша. Каждый из двух Мопсов пользовался исключительно своим, у начальника карандаш был с потертой крышечкой, у ищейки погрызенный с обоих концов, у бездельника — незаточенный, поэтому он использовал карандаши сотельников, но никто его за это не упрекал. Так как точить его карандаш не хотелось никому. Да и точилки не было.
Медленно шаркая разношенной обувью: обе туфли были левые и носил он их попеременно на правую ногу, — по глыбообразной мостовой, Вшерлок думал.
Настроение не клеилось, хотя он и выпил два стакана клея в виде киселя с вишневой начинкой и тремя с половиной каплями эпоксидной смолы. Последнюю посоветовал употреблять доктор Хватьсон для ухудшения работы кишечника, чтобы Мопс перестал ходить от недержания в кусты. Но детектив использовал ее по любому поводу. Он не любил лечиться. Но от настойки так крутило живот, что о всех других проблемах он забывал надолго и без труда.
Доктор Хватьсон с недавних времен стал не только его сожителем, но и советником по особо неважным вопросам. Серьёзные дела Мопс никому не доверял. Даже себе, передавая в участок питбульсмэнам. У тех была хватка жестче и зубы крепче. Ловили они негодяев на раз-два-три, закрывая дела по тому же принципу. Кого первого поймали, тем и закрыли. Поэтому на их участке не имелось ни одного висяка, все осужденные сидели по камерам, только вот преступления от этого не прекращались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расследование ведёт Вшерлок Мопс
HumorСборник рассказов про частного сыщика Вшерлока Мопса.