Козёл и куриная косточка

20 4 0
                                    

Вшерлок Мопс сидел в своей «Конуре» и усиленно ковырял в зубах спичкой. Он вёл новое дело, и одно из вещественных доказательств непреднамеренно застряло в его зубах. Это был кусочек от бедренной кости курицы, который обнаружили на месте преступления. Он взял его, чтобы поподробнее ознакомиться с обстоятельствами смерти, но каким-то образом тот зацепился за его клык, а потом провалился в желудок.

Мопс был вегетарианцем. Вот уже три дня. Доктор Хватьсон прописал ему вегетарианскую диету, потому что от мяса и костей у Мопса было несварение кишечника, и целый день он потом рыгал прклятиями на то, что Хватьсон не умеет готовить. Мясо получалось полусырое, кости нехорошо прожаренные, в связи с этим Хватьсон плюнул в кастрюлю, закрыл ту крышкой и ушёл. Из кухни. Навсегда. Пришлось питаться сырыми овощами. А данное вещественное доказательство так умопомрачительно пахло, было как раз той консистенции, как любил Вшерлок, и лежало на тарелочке прямо перед убитым. О последнем факте Мопс предпочитал не думать.

Детективу Слейвстриту он сказал, что унёс вещдок для тщательного разбора. И ни капельки не солгал. Так как действительно досконально разобрал его на мелкие кусочки. В желудке. Успокаивать разбушевавшуюся совесть Мопса сыщика пришлось недолго. Так как вместе с начальником они всё свалили на Мопса бездельника. Что было плохо для работы, но хорошо для настроения. То вмиг взлетело на девяносто девять процентов, так как по законам физики было прямо пропорционально забитости желудка. Этот закон Вшерлок открыл сам. И работал он безотказно всегда. Пока Хватьсон не обиделся и бросил кухню.

Но сейчас съеденное являлось неопровержимой уликой совершенного преступления. Так как подавился убитый именно ей. Правда, когда при предварительном осмотре тела судмедэксперт заключил, что кость была выбита из жертвы уже после кончины, у Мопса начались головные боли и желудочные схватки. Уяснив, что долго он не протянет, и кость с минуты на минуту увидит свет, а свет увидит её, он выбежал в туалет. Вещественное доказательство благополучно слилось в унитаз, а часть от него застряло в зубах.

Жертвой был Козёл — начальник отдела надзора за питанием. Все самые вкусные вещи сначала проходили его контроль и только потом попадали в магазины деревни. Поэтому овощи и фрукты Мопс предпочитал покупать на базаре. Там они выглядели более презентабельно, так как не были тщательно пережёваны. Мясную же продукцию Козёл не ел, потому что был козлом. И в магазинах её не продавали. Приходилось покупать на черных птицефермах, которые были запрещены законом, но физику настроения никто не отменял. Большинство начальников и заместителей были плотоядными, поэтому чёрные птицефермы имели статус неприкасаемых, и их владельцы процветали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расследование ведёт Вшерлок Мопс Место, где живут истории. Откройте их для себя