Сопли бегемота

26 5 10
                                    

В один из прекрасных дождливых дней Вшерлок сидел у окна и тоскливо вытирал махровым полотенцем сопли. На улице светило солнце, и доктор Хватьсон радостно махал ему хвостом с улицы, гуляя за двоих. Дождь лил из носа Мопса, да так сильно, что даже махровое полотенце не помогало. Ливень был страшным, с громом, грозой и тучами. Последние обложили все пазухи носа, и дышать приходилось через рот, гроза сотрясала тело, вырываясь громким чихом вместе со слюнями-молниями, ну а гром следовал потом. Из другого отверстия. И сильно вонял. Поэтому доктор Хватьсон и вывел себя на улицу прогуляться и освежиться.

На пятьдесят седьмой минуте наблюдения за радостно дышащим доктором у Мопса зазвонил телефон. На проводе был детектив Слейвстрит. Как всегда без приветствия он сразу перешел к делу, начав быстро и невнятно гавкать про болото и труп бегемота, найденный там, и про то, что питбульсия закрывается на время расследования, потому что у всех детективов насквозь промокли пуленепробиваемые слюнявчики. А заменить нечем, так как заведующий складом не вышел на работу, потому что склад сгорел, и труп бегемота, которого нашли в болоте, похож на него, но опознать точно не могут, так как судмедэкспертная лаборатория закрыта на ключ, а тот на складе.

По какой причине ключ оказался на складе и почему склад сгорел, Слейвстрит уточнять не стал, но ясно дал понять, что делом о бегемоте займётся Мопс. Все остальные проходимцы и тунеядцы, как он называл частных сыщиков, уехали в совместный отпуск на Сри-в-Ланка. Там на пляжах не надо было посещать общественные туалеты с огромной очередью, так как при въезде в страну к тебе присоединяли специальный самоочищающийся и перерабатывающий отходы в удобрения лоток под названием «Ланка».

Расшифровывалось это как «лоток анальных нужд клиентов автоматический». Устройство было нехитрое. Собирающееся там продавливалось собственной тяжестью через сито, и на выходе выглядело как коричневый чернозём. Хоть и воняло ужасно. Зато благодаря ему страна полностью стала зелёной. И богатой. За короткое время использования данной техники удобрения туристов разъели весь асфальт, и деньги, выделяемые правительством на ремонт, теперь шли обратно в казну. Правительству. Потому что чинить асфальт было бесполезно.

Мопс знал об этом, так как сам собирался туда в отпуск. Только доктор Хватьсон не отпускал. У последнего на счёт вакуумной мобилизации наружных органов были чёткие предубеждения, да и возвращающиеся оттуда туристы воняли ещё целый месяц.

Расследование ведёт Вшерлок Мопс Место, где живут истории. Откройте их для себя