Как подойти к разговору (ментальный и физический аспекты)

116 0 0
                                    


Настоящий, реальный разговор напрямую зависит от того, каким он виделся в вашем воображении. Все дело в отношении. Вы должны быть в хорошем расположении духа и демонстрировать дружелюбие и открытость. Первое впечатление от вас определит качество полученного ответа.

Оценивайте свой энергетический уровень. Перед началом разговора с незнакомым человеком надо настроиться на оптимистический лад и с живостью, не медля задать вопрос или высказать комментарий. Внутренняя энергия непременно отражается в интонациях и языке тела. Если вы не в духе, мгновенно перестроиться и создать впечатление человека, дышащего оптимизмом, довольно трудно. Подумайте о чем-нибудь, что приводит вас в хорошее настроение, – это поможет взбодриться. Можно, например, сосредоточиться на том, чего вы с нетерпением ожидаете, или посмаковать подробности своей недавней победы. Мысленно приведя себя в надлежащее состояние, вы сможете перенести эти положительные эмоции на предстоящий разговор.

Владейте обстановкой

В окружении незнакомых людей важно постараться завладеть обстановкой. Дайте им понять, что вы открыты для общения, что вы не из тех, кто будет отсиживаться в уголке.

Дело не только в том, чтобы уверенно приступить к разговору и произнести нужные слова. Завладеть обстановкой можно, даже буквально заняв больше места – например, можно расставить ноги пошире или упереться руками в бока. Такие действия, как потягивание, растягивание рук и другие движения, помогающие делать вид, будто вы играете мускулами, разминаетесь, заставляют окружающих обратить на вас внимание. Вы начинаете занимать больше места. Это способ быть замеченным, не произнеся ни слова. Люди, которые умеют обратить на себя внимание, производят впечатление уверенных в себе и воспринимаются как лидеры. Вот почему я всегда советую: старайтесь завладеть обстановкой или хотя бы существенно на нее повлиять. Иначе вы рискуете оказаться в роли застенчивой девушки, которую никто не приглашает на танец.

Недавно я побывал в магазине Apple: у меня возникла проблема с айфоном. Мне назначили встречу в секции под названием «Бар гениев». Там сотрудник магазина попросил присесть за стол, за которым уже сидели три человека. Все они молчали, казалось, что каждый замкнут в своем собственном пространстве.

Как разговаривать с кем угодно  Марк РоудзМесто, где живут истории. Откройте их для себя