4

19 1 0
                                    

Мин Юнги втиснулся между Ким Тэхеном и Джеймсом Фиидом.

Райли толкнула Кейт в руку, сделав так что золотой браслет звякнул на запястье Кейт.

- Вот он.

- Ты должна пойти поговорить с ним, - бормотала Наоми, ее голубые глаза расширились.

В итоге, трое из них стояли позади и прогуливались отдельно.

Наоми глазела на Тэхена.

Райли отбросила свои длинные красные волосы цвета кирпича.

Сейчас эти слабые мальчики были свободны, это было "свободно для всех".

- Розвуд-Дей действительно заботят неуместно нарисованные вещи на флаге капсулы времени, - сказал Юнги своим друзьям.

- Но если команда по лакроссу найдет хоть одну часть флага и сделает один большой неуместный рисунок - такой как член, Эплтон примет меры. Он даже не знал что это пенис пока не поднял флаг на собрании.

Ким Тэхен шлепнул его по спине.

-Мило.Не могу дождаться момента, когда увижу лицо Эплтона

Юнги изобразил руководителя Эплтона, который вставал там в годах, шатко разворачивая восстановленный флаг для школы, чтобы увидеть

-И так, что это?- он сказал скалистым голосом старика, держа невидимую лупу около его глаза

-Это то, что Вы молодые ничтожества называют … schlong?

Кейт рассмеялась.

Дженни поглядела на нее, удивленная.

Не было никакого способа, которым Кейт могла честно думать, что эти кретины были забавны.

Юнги заметил ее смех и улыбнулся.

-Та пародия на Эплтона прекрасна,- ворковала Кейт

Дженни сжала челюсть.

Как-будто Кейт уже встретила руководителя Эплтона.

Она только была Студентом дневного отделения Розвуд-Дей в течение недели

-Спасибо-, Юнги сказал, бегая глазами вверх и вниз по телу Кейт, от ее ботинок на ее тонких ногах к ее Розвудской спортивной куртке Розвуд-Дей, которая удачно подходит гибкому телу Кейт .

Дженни отметила с раздражением, что Юнги не смотрел на нее.

-Я также делаю довольно хорошие пародии на Ланса.

Милые обманщицы | ЮнниМесто, где живут истории. Откройте их для себя