Дженни плюхнулась на заднее сиденье.
Юнги, который сидел рядом с ней, сжал ее руку.
Дженни погладила две полоски флага, которые были тщательно сложены в ее сумочке, один из которых принадлежал Эли, а другой она нашла в кофе-баре в Роузвуде на прошлой неделе.
Она не хотела спускать глаз с этих флагов.
Юнги вытянул шею, пытаясь разглядеть клинику.
В отличии от Кейт, Дженни не придется беспокоится, что Юнги скажет хотя бы слово об этом - она сказала, что он больше никогда не увидит ее сиськи, если сделает это.
Она выскочила из машины и начала вытаскивать чемоданы из багажника.
Весь гардероб был при ней - она не собиралась ходить в больничной форме только потому, что находилась под наблюдением.
Юнги тоже вышел из машины и погрузил чемоданы на большую, громоздкую тележку и покатил ее к клинике.
Вестибюль был просторный, с мраморным полом, в воздухе витал запах мыла, такого какое стояло на ее туалетном столике.
На стенах висели большие, современные картины, в центре - бурлящий фонтан, а за спиной - мраморный широкий стол.
Регистраторы носили белые халаты, прямо как специалисты из Kiehl, и молодые привлекательные люди сидели на пшеничного цвета диванчиках, смеясь и разговаривая.
-Не похоже на Алькатрас,- сказал Юнги, почесывая голову.
Дженни посмотрела назад, потом вперед.
Ладно, вестибюль выглядел неплохо, но это должно быть только начало.
Белокурая женщина с беспроводной гарнитурой в платье пронеслась мимо них.
-Ким Дженни?
Она подняла руку.
-Я Дениз, ваш консьерж.
Мы с удовольствием примем вас здесь.
-Ага - невозмутимо ответила Дженни.
Она не собиралась целовать задницу этой женщине и говорить, что она тоже этого очень ждала.
Дениз повернулась к Юнги и виновато улыбнулась.
-Дальше вы не можете идти. Можете попрощаться здесь, если всё хорошо.
Дженни сжала руку Юнги, желая чтобы он превратился в плюшевого мишку, которого можно взять с собой.
Они отошли в сторону.
-Теперь слушай внимательно - его голос стал на октаву ниже.
Я положил творог Пеперидж в красный чемодан.
Внутри него есть пилка.
Ты сможешь распилить прутья решетки в своем номере и ускользнуть, когда охрана не будет смотреть.
Это старый трюк из книги.
Дженни нервно улыбнулась.
-Я не думаю, что там будет решетка на дверях.
Юнги приложил палец к ее губам.
-Ты же не знаешь наверняка.
Дениз подошла и положила руку на плечо Дженни, говоря, что пришло время идти.
Юнги подарил ей долгий поцелуй, задержал взгляд на ее красном чемодане и пошел обратно ко входу.
Один из его ботинков развязался, шнурки волочились по мраморному полу.
Браслет Роузвуда хлопал на запястье.
Слезы застелили глаза Дженни.
Официально они были парой всего три дня.
Это не честно.
Когда он ушел, Дениз наигранно улыбнулась Дженни, взмахнула пластиковой карточкой в электронном замке в дальнем конце вестибюля и провела Дженни в коридор.