×За своими мыслями, князь тьмы и не заметил, как на кухню кто-то зашёл...×
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––×Александ медленно вошёл на кухню, открыл холодильник и немного зевая, смотрел его содержимое×
-Так~с чтоб такого перекусить....-разговаривал сам с собой факир, не заметив князя и вообще не обращая на того никакого внимания,- Неа, эт как-то не хочется...
×Парнишка был одет в одни обтягивающие шортики, а те и сами по себе были короткими. Вся же верхняя часть тела была оголена.
И Морок, сам того не замечая, засмотрелся на это зрелище, но ему это однозначно нравилось... Закусив свою нижнюю губу, медленно и тихо подошёл к фокуснику сзади и обнял того со спины, обхватывая хрупкую и почти женственную талию.
Саша же подскачил на месте и с испугом развернулся к Владу в его крепких объятиях. Их лица были так близко...хотелось поцеловать.... впиться в эти сладкие, пухлые губы на против...ещё чуть-чуть... Эти мысли кругом шли в голове князя тьмы. И вот, он ещё уменьшил расстояние между их лицам...
У Абрикосова на глазах была не понятная, плотная пелена. Он ничего не видел вокруг, кроме очертаний лица стоящего перед ним Морока, который уже во всю целовал Александра в губы, пробившись языком в рот мальчишки.
И вот,кислород был весь исчерпан. Парни медленно, нехотя, отстранились и смотрели друг другу в глаза. Всё лицо Саши горело от румянца.
А Морок наблюдал за реакцией парнишы и ухмылялся, медленно водя рукой по телу Саши и изучая каждый его участочек×
- А ты красивый, герой~- с игривыми нотками в голосе проговорил князь тьмы и приблизившись к шее младшего, оставляя довольно яркий засос на ней.
×Александр тихо и томно выдохнул, упираясь руками в грудь старшего×
-В.Влад.. мх.. хватит..-просипел фокусник. Но Морок того даже и не послушал.. Парниша поминал, что если сейчас не остановить того, то будет весёлое продолжение, но.. Факиру было страшно и он резко отталкнул старшего, убегая наверх....
-------------------------------------------------------------------А вот и продолжение, мои дорогие)💮❤️
Надеюсь, вам понравилось))
Хорошего времени суток 💜Ваша Лили❤️🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Хочу чувствовать твоё тепло♡../♥︎Vlad × Sascha♥︎/
FanfictionЕщё с первой встречи они невзлюбили друг друга,просто терпеть не могли, но чуть сблизившись, поняли, что жить не смогут, если с одним из них что-то случится.. Вот, примерно так и начиналась история любви князя тьмы и факира, двух парней, что помога...