✿2 глава✿

577 31 0
                                    

-БЫСТРО ЗАТКНУЛИСЬ! позже будете свои отношения выяснять, а мы вас по делу позвали!- крикнула Варя, русоволосый хотел было возразить, но его снова перебила девушка.

-Замолк! У нас тут дело!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov. Варя

*Боже, как же эти двоя меня достали своими вечными спорами!.. И сомневаюсь, что хоть что-то измениться.. Ну ладно, нужно перейти к заданию..*

End Pov. Варя

×Все замолчали и сев за стол, Варя начала говорить×

-У нас задание..- сказала девушка и сделала паузу посмотрев, все ли её слушают, продолжила.

-В сказочном лесу потерялась котофеечка и мы должны помочь и найти её.... - тут принцессу ветров перебил Саша.

-Ну и как же мы будем её искать? Лес то большой!!- воскликнул факир.

-А ты не перебивай, Абрикосов! Сейчас расскажу план действий.- строго сказала девушка и продолжила.

-И так, мы разделимся по группам, группы такие; я, Маша и Алёна идём втроём, Снежка и Вася идут в другую половину леса, а Влад и Саша ос....- снова не успев договорить, её перебил Морок, вскочив с места.

-Что!? Ни за что не пойду с ним!!

-Впервые согласен с Мороком.- сказал Александр и посмотрел недовольно на Варю.

-Ребята, давайте не будем спорить! Это же задание!- спокойной проговорила Снежка, пытаясь успокоить тех.

-Снежка права, не возмущайтесь. Один раз вместе сходите, ничего не случиться, может даже и помиритесь.- говорила Алёнка с довольной улыбкой смотря на парней.

-Ничё подобного!- воскликнул уже фокусник, смотря на режеволосую- Я и мириться с ним, та такого никогда не будет! Пф..

-Так, всё решено! Пошлите!- громко проговорила Варя и направилась к выходу из их штаба.

×Через пол часа все были на месте, у начала леса и по группам, как их распределили, вошли в лес×

-Через два часа встречаемся здесь же.- сказала Маша и все разошлись.

×Влад и Саша шли молча, первый прервал тишину факир×

-Ну, и, где сначала будем искать?..

-Просто пройдёмся и осмотрим эту местность. - проговорил Морок и посмотрел на парня.

×Встретившись с глазами брюнета и покрывшись небольшим румянцем, Абрикосов опустил голову. Тот ухмыльнулся и посмотрел самодовольно на парня×

-Что, я настолько красивый?}

-Нет, ничего подобного. Ты слишком высокого о себе мнения, Морок.- более спокойно сказал он и фыркнул, закатив глаза.

-Правда? - Влад так же ухмыльнулся своей фирменной улыбкой и прижал Александра к ели, нависнув над ним.

×Факир опять покрылся румянцем, но уже более видно и посмотрел в лицо парня×

-Ты что творишь, чёртов Морок!?- вскрикнул он, но..

-----------------------------------------

Приветик, сахарочки!✨ Извините, что глава получилась опять маленькой, но, думаю, что далее будут длиннее^^
Всех люблю и обожаю,

Ваша Лили🌸💗

/Хочу чувствовать твоё тепло♡../♥︎Vlad × Sascha♥︎/Место, где живут истории. Откройте их для себя