- девки давайте ламбаду?- предложила Настя
- блять Аля включай- крикнула Яна
- так Насть когда твои колени пройдут ты будешь танцевать с нами до упада!- посмеялась Аля и включила песню
- хах обязательно)
- Ламбада, мы танцуем у бара!- пели девочки очень громко, парни всё таки решили вмешаться, точнее когда уже три бутылки вина были выпиты. Они зашли в комнату и увидели как Яна и Аля танцуют откровенные танцы, а Настя снимает кружочки в телеграм сидя на кровати.
- Аля, чёт я не понял, ты изменяешь мне?- смеясь спросил Эмиль
- Эмиииль) а ты мне с Димой я тебе ничего не говорю - алкоголь ударил по мозгам
- ой блять, вы выпили три бутылки за 30 минут?-, спросил Дима
- ничего страшного- Настя говорила уже не снимая- Аль дай я включу песню пожалуйста
- держи- Аля подала телефон подругеНастя включила песню Она в моей ДНК. Девочки сразу узнали её и начали подпевать, парни просто угарали и снимали. Девочки просто веселились под влиянием вина.
- вот алкашки)- сказал Дима
- Настяяя! - Аля подсела к девушке- а спой свою песню)))) пожааалуйста)
- какую именно?
- ну нашу любимую)))
- ой ладно сейчас включу
- у тебя есть песни?- спросил Лёша
- конечно есть, конечно не такие как у Масленникова, но есть)
- так не фамильничай!- сказал ДимаНастя включила песню и начала петь.
- меня наебали) обещали мою в итоге продали, из всех миллионов людей мы чаще всего не того выбирали....
А ты посмотри шрам на запястье) если любовь причиняет так много боли, с чего вы все взяли что в любви счастье!?...
Ну и какой же дурой была с тобою знакомясь?...Так Настя пела эту песню с улыбкой на лице. Парни кто знает историю про психиатрическую больницу, абьюзивные отношения, анорексию ужаснулись. Это была песня про всё это.
- на хуй все шмотки! Твои запреты! А я бы всё отдала что бы было плевать где и с кем ты!
- я не надолго украду крабика?- сказал Даник взяв Настю на руки и вынес из комнаты- Насть ты ебанулась?
- хах возможно)
- хватит вспоминать прошлое прошу- Даник сел на диван, Настя сидела на его коленях
- Даник.. так я хотя бы забываю обо ваех страшных событиях...хотя бы ненадолго...- сказала Настя и из её глаз потекли слёзы, Даник оьнял подругу, она прижала к нему рыбая в плечо
- ну всё, тише... тш...- Даник поглаживал Настю по спине успокаиваяНастя не умпокаивалась, слёзы лились градом. Даник не мог её успокоить.
-послушай... я не хочу что бы ты плакала... тебе больше идёт улыбка- Даник вытер слёзы с лица Насти- всё успокаивайся, думаю нас уже ждут)
- хорошо, пошли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как в кино...
FanficПейринг Анастасия Крабова/Никита Сударь Если хотите можете представить Т/и, это имя рандомнле выьрано для удобства написания.) обычный день изменит всё, все же знают передрузей или недопар? ну в начале это будет именно так, а кто уже решиться наконе...