15 часть

228 4 0
                                    

Утром Настя проснулась в помятом платье, с растёкшим макияжем вообщем не очень. Пока Никита спал девушка пошла в душ. Там смыв себя последствия вечеринки она переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню готовить завтрак. Сегодня были блинчики с кленовым сиропом и конечно кофе. Сев за стол она начала кушать. Вскоре к ней пришёл Никита. Он поцеловал Настю в щёку и сел рядом.

- доброе утро)
-доброе утро)
- ты сегодня рано проснулась
- ну потому что я вчера рано заснула
- ну кстати да
-, подожди нужно позвонить Диме, как он там
- кстати да звони

Настя взяла телефон и набрала Диме. Он не сразу, но ответил.

- как ты себя чувствуешь?
- блять хуёво
- пить меньше надо было
- ой ну ты позлорадствовать звонишь?
- хахаха возможно
- ой всё отстань, я сплю
- ну спи, спи

Настя отложила телефон и продолжила есть. Покушав она помыла посуду и села на стул рядом с Никитой.

- что будем делать?
- свадьбу планировать
- уже?
- ну да
- океей с чего начнём?
-думаю нужно оценивать ресторан, позвонить в загс ну и так далее
- Окей давай ресторан выберем

Настя открыла возможные рестораны. Найдя вполне нормальный ресторан они решили написать и уточнить.

***

Ресторан был забронирован через 2 недели. Ребята решили заказать приглашения. Они должны были прийти через два дня и они подпишут их. Так же перед этим составили список друзей. Это были близкие и друзья. После они позвонили в загс и договорились на дату через две недели.

***

Прошла неделя. Настя, Яна и Аля поехали выбирать платье невесты. Ну а остальные поехали покупать костюм жениха.

Девочки долго меняли разные платье но остановились на варианте пышной платья в пол с рукавами фонариками отдельно. Ну что поделать Настя обожала такие рукава. Белые туфли на каблуках, фата и маленькая красивая диадема.

Парни так же все купили. Это был чёрный костюм, белая рубашка, чёрный галстук, чёрные туфли. Всё это забрали и чтобы Никита не увидел платья до свадьбы, а Настя костюма до свадьбы ребята забрали их в офис.

***

Оставшуюся неделю Никита и Настя почти постоянно сидели дома. Всё перепроверил, веселились, целовалась, кушали, трахались и вообщем то были в прекращении. Выезжали они только за обручальными кольцами.

Как в кино...Место, где живут истории. Откройте их для себя