что за драка?...

342 31 5
                                    

Твоё утро началось с громкой музыки,сигареты в руке и бутылки вина на столе. Впринципе, ничего нового,не считая того,что ты пила скорее от облегчения. Это облегчение от Киры. Ты давно подумывала над разрывом ваших недоотношений,но безумно боялась реакции Медведевой. Пока ты танцевала и расслаблялась под вино с табаком,параллельно и собиралась. Ведь попросили быть всех-и тебя в том числе. Ты надела свои любимые джинсы,толстовку и кроссовки. Сейчас уже вечер,август месяц,прохладно. Закрыв квартиру,ты пошла вниз по лестнице с косяком в руках. Сигара с травкой завалялась у тебя в кармане уже как пару дней,пора-ка её скурить.

Кладбищенский район-это всего лишь название. Он далеко не кладбищенский,и вообще не понятно почему его так назвали и по каким причинам. Но топать тебе до вашего места совсем недолго,уже через семь минут перед тобой открылся двор с большой беседкой,где было уже достаточное количество народа,может, даже и все. Подойдя ближе,ты увидела даже Каспер с Рони.
-о мой бог,Костик!
Кс-да,малышка,я)
Ты крепко обняла подругу и присела сразу рядом с ней.
-Вероника,вы какими судьбами?
Р-да так,захотелось)
-а это что за барышня?
Ты обратила внимание на девушку,которую ещё не разу не видела в компании.
Р-её Кира привела
-о боже аххаха
Кс-вы расстались или что?
-типо того,я сказала нам нужно разорвать типо...
Кс-горжусь!
В зоне видимости появилась Виолетта и Мишель. Первая бегом побежала к тебе.
В-привееет
-привет,малыш
Вы уселись по местам,ты конечно,поменялась своё место. Ты любила сидеть во главе стола,одной. Вдруг,Мишель решила промолвить свою речь.
М-девочки! Короче,скоро придёт Лиза. И я прошу вас,разозлить Кристину...
-и зачем?
М-ну...мне нужно короче с помощью Лизы как-то с Кристиной обратно поладить
-как мы твоему это должна сделать?
М-ну вы что-то зададите...ну а я бурно отреагирую...попрошу помощи у неё,ну и всё
-Мишель,ты совсем ебанулась?
М-блять...ну пожалуйста
К вам как раз подошла Кристина и вылупилась на картину как посреди стола стоит одна Мишель,а остальные смотрят на неё.
Кр-чо обговариваем?
В-та так,ничего особенного
К-ребят,я хочу познакомить вас со своей девушкой Миланой.
Мл-всем привет)
-ага
К-давай без ревности)
В конце стола ты услышала громкий смех...Костя и Виолетта чуть ли не взрывались от слов Киры.
К-дуры блять
-базар фильтруй
Кира проигнорировала твои слова и продолжила дальше тусоваться со своей девушкой. И наконец,гвоздь программы,сама Индиго.
Л-всем привет)
Мл-и тебе приветик) Откуда такая милая?
К-рот закрой
Новенькая сразу утихла и стала дальше играть в сюси-пуси с Кирой.
-как я раньше такой была...
А-а вот так мы всегда ахуевали!
Все стали раскладывать на столе алкоголь и закуску. Стали открываться бутылки...летать пробки от чего только можно...Шуршали упаковки из под чипсов,или сухарей. И наконец,все стали пить. Один стакан. Второй. Третий. Четвёртый. Все неплохо так накидались. Ты была не очень то пьяна,в отличие от Кристины,Миланы,Мишель и Алисы. Лиза тоже была под небольшим градусом,глаза немного бегали в разные стороны.
Р-играем в правда или действие?
А-я! за!
В-тоже!
Кс-ну,я посижу
-ну Костик!
Кс-Влад,даже не проси,я не ведусь на вашу хуйню.
Р-все остальные играют. И так,Кира.
К-правда
Р-кто лучше трахается? Влада или Милана?)
К-ну...всё таки Влада
Мл-чего?! Эта лахудра?
-за словами следи,мымры конченая,нахуй ты вообще сюда припёрлась?!
Мл-не ты здесь главная и не тебе решать!
В-не так то,главная она из нас всех
Мл-да ну вас нахуй.
Милана сорвалась с места и побежала куда-то, ну а Кира,конечно же,за ней.
-меньше народу,больше кислороду. Рони,ещё раз
Р-Крис
Кр-правда
Р-ты любишь Мишель?
Кр-нет
Р-ладно) Задавай
Кр-Виолетта
В-действие!
Кр-с Рони)
Кристина поиграла бровями и указала на Вербицкую,мол "целуйтесь". И те,безукоризненно стали целовать,да так страстно,что ты аж привстала чтоб видеть это.
-ну ахуеть! Какова красота!
В-Влада!
-молчу!

В-Ли...хотя...нет! Влада)
-ой бляяя,правда!
В-тебе нравится Индиго?
-глупый вопрос
В-нет ответа.
-нет) Лиза...
Л-да
-нууу
Л-а...действие давай
-засоси Мишель
Л-чо?
-давай,давай
Ты взглянула в азартные глаза Алисы,она сидела рядом с тобой и даже встрепенулась от такой ситуации.
А-один...два...
-три...
Лиза целует Мишель,а та отталкивает её и начинает кричать. Через секунду подлетает Кристина и начинает орать как потерпевшая.
-ты понимаешь хоть что-нибудь?
А-я понимаю что ПОХОДУ ТЕПЕРЬ ИНДИГЕ ПИЗДЕЦ!
Ты резко подскочила и стала разнимать Лизу и Кристину. Ведь вторая уже била первую и по лицу,и по животу,и куда только возможно. Индиго уже упала на траву,после чего Кристина стала пинать ногами ту бедную девчонку.
-ЭЙ ЭЙ ЭЙ БЛЯТЬ! ЗАХАРОВА ТЫ ЧО ЕБАНУЛАСЬ НАХУЙ?!
Костья немедленно оттащила Кристину от Лизы,а ты помогла ей встать. Она вырвалась из твоих рук и пошла в подальше от беседки...но ушла недалеко. Всего лишь на лавочку неподалёку.
-довольна,Мишель?)
Кр-чо довольно то?
-ой...прости
М-зачем ты блять свой рот открываешь?! Из-за тебя человека избили!
-да что ты! Если б не я,оба вот этих человека ходили бы с лапшой на ушах.
Ты тыкала Мишель за спину,указывая на недалеко сидящую Лизу,и на Кристину,которая стояла в двух метрах от вас.
Кр-это типо подстава?
-ох,Крис! Это самая натуральная подстава! Поздравляю!
Ты подошла ближе к Крис и притронулась ладонью ко лбу,якобы давай метки.
-лох номер один.
Развернувшись, ты указала пальцем на лавочку.
-лох номер два. Продолжайте в том же духе,друзья
Ты забрала свои вещи и пошла к Индиго,твоим желанием было поговорить с ней и узнать о её самочувствие.

Присев рядом,ты пододвинулась поближе и взглянула прямо в лицо Лизы.
Л-зачем ты пришла?
-посмотреть,всё ли впорядке.
Л-сначала всё испортить,а потом смотреть всё ли в порядке?!
-я не портила вообще ничего) Мишель изначально просила вывести Кристину на чувства. Что я и сделала,только...теперь и ты понимаешь что Мишель тобой просто пользовалась,и Кристина понимает,после того как я всё рассказала. Шаришь?
Л-хватит лгать,Мишель хороший человек.
-ахах,боже,Индиго...

боже,ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя