слабость.

441 42 9
                                    

После разговора с Лизой,ты вернулась домой в не очень-то приятном настроении,ведь девушка так и не приняла твою точку зрения и посчитала тебя врагом. Ну и чёрт с ней. У тебя не было к ней никаких чувств которые могли бы вызвать бурю эмоций после всего ею сказанного. Хотя...она тебе всё таки понравилась и запала в душу...она такая интересная... Ты очень много раз думала,даже за такой короткий промежуток времени...а как бы она трахалась? Тебя этот вопрос мучал довольно часто,но к счастью,недолго...в основном ты отвлекалась и забывала об этом. Весь день ты пролежала у себя в кровати,тебе никто не звонил и не писал. Как ни странно. Видимо,никто не хочет тебя верить,но,кроме Виолетты и Костьи. Они всегда были твоей поддержкой,и не остались в стороне и сейчас. Мишель вообще в инстаграм выложила плаксивую историю...но тебе как то...кристаллически похуй что-ли. Ты сидела на кухне и курила сигарету,в дверь кто-то позвонил. Даже не спросив кто,ты открыла.
-ой,Индиго...какими судьбами?)
Ты опёрлась об дверной косяк и смотрела прямо на девушку,она осматривала тебя с ног до головы. Впринципе, не странно,ведь ты в одной футболке,еле прикрывающей твой зад.
Л-можно?
-ну,раз хочешь,проходи
Ты пошла на кухню чтоб потушить окурок,а за тобой зашла Лиза.
Л-прости что я вчера наговорила...я не хотела.
-да чо там,пустяки.
Л-правда?...
-Индиго,ты дурная? Мне вообще похуй.
Л-ясно...я зря в общем сюда пришла.
-почему зря то? Расскажи,что ещё поведать можешь.
Л-Мишель и правда мной пользовалась.
Ты зажгла новую сигарету и встала возле подоконника. После сказанного,ты на одном выдохе вместе с едким дымом высказалась:
-вау...
-как неожиданно
Л-она сказала что сожалеет о том,что познакомилась со мной...ну и короче,назвала меня бездарным чмом блять,которое ни на что не способно.
На глазах девушки стали появляться слёзы,видимо,мнение этой проститутки ей было очень важно. Ты потушила сигарету и подошла ближе,обняв её за плечи,ты взглянула прямо в глаза.
-ну ты чего? Она дура,не обращай внимания. Я сразу подумала что неспроста она тебя привела...
Л-прости что я это...
-не извиняйся...
Лиза хотела извиниться за свою слабость и сентиментальность,но ты запретила. Через секунду,ты прильнула к губам Индиго. Они такие сладкие на вкус...не то что твои...они давно пропахли всякой дрянью... Руки девушки медленно спустились к тебе на талию,а после и вообще развернули задом к столу...она резко усадила тебя на него и отпустила рука на твои ягодицы.
-а ты оказывается не такая и простая...)
Лиза улыбнулась и стала проникать рукой под ткань твоих трусиков,это было легче лёгкого,ведь это единственный низ,который был на тебе. Её нежные действия стали нравится тебе...так Кира никогда не делала,ей нужны были эмоции,и она их получала... Твои нежные стоны заполнили кухню. А твоё горячее дыхание полностью обвивало шею Индиги. Через пару минут она вошла в тебя двумя пальцами.
Л-не больно?
-нет...
Лиза будто получила добро и продолжила двигаться в тебе уже более уверенно и интересней. Она делала то,что ты не чувствовала никогда...
-боже,Индиго...

🎉 Вы закончили чтение боже,Индиго 🎉
боже,ИндигоМесто, где живут истории. Откройте их для себя