- Удивлён? - усмехнулся мафиози, прекрасно зная ответ на свой вопрос. Всё таки по лицу Накаджимы и так все было видно.
- Весьма... - смущённо ответил парень, после чего обхватил рукой достоинство брюнета, при этом шумно сглатывая.
Акутагава стиснул зубы и сам толкнулся вперёд, после чего положил свою руку на член Ацуши и тоже несильно сжал. - Я тоже помогу тебе.
Интенсивные и постепенно ускоряющиеся движения рук обоих парней, по истечению некоторого времени заставили их обоих кончить, простонав друг другу в ухо.
Акутагава довольно улыбнулся и облизав пересохшие губы посмотрел прямо в глаза детектива.- Я продолжу... - это было более утверждение, нежели вопрос, после которого старший опустил руку касаясь колечка мышц Ацуши.
Светловолосый чуть прогнулся в спине, и сам плавно опустился на чужой палец, попутно судорожно сжимая покрывало меж пальцев.
Заметив что один палец вошёл безболезненно, Рюноске добавил к нему ещё один начиная более уверенно растягивать проход. Ацуши уже более открыто застонал, заставляя Рю просто сходить с ума.- Мхх... - В очередной раз издал Накаджима, и сразу прикрыл свой рот рукой.
- Не делай этого, мне нравится это слышать. - прошептал Акутагава, после чего поцеловал юношу, попутно вводя в него третий палец.
- Рюноске, прошу не томи... - с трудом вымолвил детектив, желая как можно быстрее ощутить мафиози в себе.
Брюнет сглотнул. - Как прикажешь... - буквально сразу после этих слов, он вынул пальцы и одним резким толчком вошёл в податливое тело на всю длину.
С уст Ацу сорвался громкий стон, а Рю издал приглушенный рык.
Внутри парня оказалось настолько горячо и тесно, что это сводило с ума.
Не медля ни секунды, он стал уверенно двигаться постепенно наращивая темп. Не давая возлюбленному и секунды на передышку. Впрочем Ацуши был вовсе и не против.
Он обхватил шею партнёра руками, а ногами обвил талию, тем самым позволяя войти в себя ещё глубже.- Рюноске... Я сейчас... - тихо вымолвил тигр, неосознанно царапая спину брюнета.
- Давай вместе. - Целуя нижнего в щеку проговорил мафиози, после чего сделал ещё несколько резких движений и кончил вместе с ним.
Дыхание было сбито, а силы казалось бы на исходе.
Рюноске прилёг рядом с возлюбленным, что сейчас восстанавливал дыхание.
Спустя несколько секунд брюнет заговорил.- Ты нормально себя чувствуешь? - кладя руку на живот тигра, проговорил он, внимательно смотря в приоткрытые двухцветные глаза.
- Да... Даже белее чем... Разве что в сон клонит немного. - спокойно ответил детектив и повернул голову в сторону собеседника.
- Значит сейчас я тебя помою и отнесу в кровать. - Рюноске улыбнулся и встав с дивана, взял парня на руки.
- Ну я ведь и сам могу! - пискнул парень, хватаясь за шею старшего.
- Позволь мне взять эту ответственность на себя. У меня такое чувство будто я всегда хотел вот так носить тебя на руках. - мафиози усмехнулся и направился в ванную комнату.
- Ну не знаю, раньше до потери памяти, ты не пышел этим желанием, хотя вот в свой способности ты часто меня таскал. - Ацуши тихо посмеялся и уткнулся носиком в чужую грудь.
- То что было раньше - теперь в прошлом. Сейчас я буду делать то, что действительно желаю. Хотя почему-то в том что ты мне нравишься я уверен уже давно... И порой мне кажется что я знал об этом ещё задолго до своей потери памяти. - брюнет неохотно опустил парня в ванную и стал набирать воду.
- Ну не знаю даже что тебе на это ответить. Тот, другой ты... Точно не испытывали ко мне симпатии, уж в этом я уверен. - Накаджима прикрыл глаза и облокатился о бортик.
- Кто знает... Может я сам не был в этом уверен поэтому и скрывал... Хотя это сейчас уже не имеет значение. Другого меня больше нет.
°°°°°°°°°°°°°°°°°
35 ✨и прода❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственной памяти
Fanfic...Заплутав однажды в своём разуме, ты уже не сможешь вернуться к прошлой жизни... Единожды взглянув на мир, другими глазами, более прежним, ты его не увидишь... °°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №52