- Ну что скажешь? Понимаешь теперь, что я не совсем тот, кто был с тобой эти несколько дней. - с неким ехидством прошептал брюнет, видя как аллеют щеки тигра.
- Понимаю... Хоть вы один и тот же человек, но почему-то твои действия мне всё ровно как будто в новинку... Быть может потому что, ты это теперь ты? - Накаджима чуть улыбнулся и запустил свою руку в волосы старшего.
- Может и так... - с довольной улыбкой ответил Акутагава, подхватывая возлюбленного на руки.
- Эй, я ведь и сам могу! Поставь! - возмутился детектив, сжимая черную ткань на плечах брюнета.
- Зачем ставить, когда можно положить? - с ухмылкой ответил старший, укладывая парня на мягкую постель.
Град поцелуев сразу обрушился на тело Накаджимы, из-за чего тот не мог сдерживать приглушённых стонов.
Эти, чуть грубые и резкие действия Рюноске, нравились ему... Нравилось как он водил руками по его животу, ребрам, осторожно переходя на бедра.
Сам же Аку продолжал осыпал тело тигра поцелуями, нежно лаская язычком его шею, после чего неспеша опускаясь на грудь, где принялся водить языком вокруг каждого соска, по очереди.
Детективу было так хорошо, что он позабыв о всём, стал томно вскрикивать и сжимать под собой простынь.В очередной раз сглотнув, детектив сомкнул руки на шее у мафиози, и начал выгибать спину, сильней прижимаясь к активу.
Дыхание у убийцы немного сбилось, а краткие стоны сводили с ума, заставляя возбуждаться сильнее.Окончив с ласками груди, он стал спускаться ниже, целуя упругий, от ответного возбуждения, животик.
Парень проскользил языком по бархатной коже Ацуши, затем лизнул пупку и резко опустившись ниже, поцеловал внутреннюю часть бедра.
Младший прикусил нижнюю губу, дабы слишком громко не вскрикнуть, за что получил недовольный рык со стороны мафиози.
- Не останавливай себя... Иначе я тебя свяжу. - с угрозой произнёс тот, после чего резко стянул с Накаджимы ненужные вещи, в том числе и нижнее бельё.
В результате чего, тигр ещё больше покраснел.
Но в отличии от него, брюнет лишь хищно облизнул губы.- Мхх... Рю... - голос младшего дрожал, как и его тело. На щеках красовался румянец, а на двухцветных глазках блестели слезы.
Он прерывисто дышал смотря на возлюбленного, которого уже тоже изрядно подтряхивало от возбуждения...
Неспеша прикрыв глаза, Ацуши раздвинул ножки, намекая на скорейшее продолжение.
На удивление, но при данном действии, даже на щеках Рюноске выступил небольшой румянец, а в низу живота приятно заныло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственной памяти
Fanfic...Заплутав однажды в своём разуме, ты уже не сможешь вернуться к прошлой жизни... Единожды взглянув на мир, другими глазами, более прежним, ты его не увидишь... °°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №52