глава 2

357 19 3
                                    

-А вот и ваша квартира! Она не такая большая, но комфортная!- Продавец по недвижимости показывал Ниндзя совсем крошечную квартиру, да и квартирой это было назвать сложно, больше было похоже на комнату в общежитии. Это была одна не большая комната с плохим ремонтом, где стояли две железные двухъярусные кровати, не большой холодильник. Светом в квартире служила не большая мигающая лампочка. Маленькое окно, сквозь которое было видно стену соседнего здания. 

-Это не очень похоже на комфортную квартиру.-Произнес малыш Ллойд осматривая глазами все вокруг.

-Малыш я пытаюсь вложится в ваш бюджет, а это не так легко - Возмутимо ответила женщина.

-Да, но, здесь нет даже отдельных комнат, и как мы здесь должны учить Ллойда-Возмущался ниндзя молнии. Но наверное, он высказал мысли каждого здесь присутствующего. 

-Ну у меня есть еще вариант, но он будет по дороже - Утешила парней продавец.

-Показывайте! Мы вслед беспокоимся о ребенке - Радостно ответил Джей, немного взъерошив волосы Ллойда.

Женщина привела их уже в другую квартиру. 

- Эта квартира немного по больше.- Женщина начала рассказывать об новой квартире совсем не похожей на старую.

-Здесь отличный вид из окна, 7 отдельных комнат, в гостиной огромный плазмовый телевизор, а так же две не большие ванные комнаты -Пока женщина все это говорила, парни смотрели по сторонам. Квартира и впрямь была очень хорошая, в отличном квартале ,светлая и просторная. Но ценна за неё была большевата, что не мог , не подметить Зейн.

-Но если мы пойдем на работу, мы сможем заработать достаточно денег- Предложил Джей.

-Да, но тогда кто будет тренировать Ллойда…- 

Но не успели они договорить как продавщица квартир их перебила.

-А я вам не говорила что тут есть комната для тренеровок -она открыла одну из дверей, а за ней была комната с различными манекенами, тренировочными мечами, кунаями и сюрикенами.-А так же наверху есть пристройка для драконов - Когда она закончила парни были восторге и все дружно решили что пойдут на работу и будут жить в этой квартире.

                         Х Х Х Х Х Х Х Х Х 

Принцесса сидела за письменным столом и заполняла различные бумаги. Ее стол был повернут к солнечней стороне комнаты. 

Ниндзяго:Госпожа Луны И СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя