Ты лежала на кровати и что-то смотрела в телефоне.Хёнджин лежал рядом и разговаривал по телефону со своим менеджером.
Прошла минута с начала разговора.Всё это время Хён осматривал твои ноги ему явно нравилось что ты лежишь в футболке и трусах.
Рука парня оказалась на твоём животе.
Хёнджин поглаживал из стороны в сторону своей ладонью твой живот .
Из телефонной трубки слышался голос менеджера.Джинн лишь молча слушал его.
Задрав футболку ,его холодная рука тронули твою тёплую кожу.
От его морозных рук идут мурашки.Его хитрые пальцы пробрались тебе под красивое нижнее бельё.
Круговыми движениями он массировал твой клитор.
Прикусив губы ты сдерживала стоны от такого удовольствия.
Посмотрев на Хёнджина,он пристально смотрел на свои движения под тонкой тканью .
Движения стали быстрее-стоны стало сдерживать сложнее .
Хён облизывал губы, он явно возбуждён .Подскочив,Хёнджин оказался между твоих ног.
Отключив на время микрофон он сказал
«Можно мне..?»
На что ты кивнула давая парню команду старт.—Ало?Хёнджин ,ты здесь?
—Да я тут.-говорил Хён стягивая с тебя нижнее бельё.
Сняв и с себя вещи которые мешали ,парень потянулся к тумбе за защитой.
Надев презерватив он подвинулся ближе к твоей промежности.Войдя в тебя он смирно сдержал свой стон,а ты лишь промычала себе в руку.
Немного оставшись без движений он дал тебе привыкнуть.После он начал плавно двигаться в тебе.Прикрытые веки ,глаза закатываются от удовольствия.Ускорив темп,Хёнджин начал и входить глубже.Позже скорость было больше.Его рука бродила то по бедру то твоей талии.
Ты была уже близко к пику наслаждения ,как и твой парень.
Укоревшись ещё больше, Хён, начал шипеть,но менеджер того не услышал.
Ты всё также сдерживала стоны прикусив только своё запястье.И вот это чувство разрядки постигла вас .
Хёджин громко промычала в трубку телефона.—Хёнджин,всё в порядке?
—Ах..Да просто ногой об стол ударился..——————————————————-
Конец фф с Джисоном немного задерживается...извините.