~Reaction 1~

90 3 0
                                    

Не знаю, что насчёт всей истории, но эта глава будет 18+. Нет, тут отсутствует разврат, просто читать про суицид приятно не всем...

С каждым персонажем история разная, потому, что да

Пожалуй не буду изобретать велосипед и для первой реакции возьму основу всех основ, а именно:

Реакция ВДА на Т/и:


Ранее ты работала в другой организации эсперов, но по некоторым причинам тебе пришлось переехать, и чтоб такой ценный сотрудник не пропадал, тебя по рекомендации устроили в ВДА...

Дазай Осаму~

Конечно, тебя заранее предупредили о таком индивидууме как Дазай, но ожидание первой встречи с этим молодым человеком все равно заставляло тебя волноваться...

Ступив на порог ВДА перед тобой предстала милейшего вида картина:


Кто-то сидел (хотя скорее наполовину лежал) за своим столом и поглощал огромное количество сладостей за доли секунды, кто-то с поникшим видом печатал что-то на компьютере, а кто-то... Кто-то громко отчитывал лежащего на диване парня, который на первый взгляд показался тебе очень даже симпатичным...

-А ну вставай, тунеядец! Работы выше крыши, а ты отлеживаешься!!! Кто за тебя отчёты делать будет, а?!

-Ммм... Ацуши?

Паренёк, на вид лет 18ти посмотрел в сторону конфликтующих и округлил глаза

-Но Даза...

-Так, помолчи, шкет... Дазай, видишь до чего ты его довёл? Не сты...

-Кхм кхм.
Конечно наблюдать за этой "идилией" было ооочень интересно, но настало время заявить о своём присутствии.

Все направили на тебя свои удивлённые взгляды, а парень, лежащий на диване, подскочил и подбежал к тебе, хватая за руку и параллельно становясь на одно колено.

-Сударыня, вы - само очарование! Словно мимолетное цветение лотоса... Не хотите ли совершить со мной двойное самоубийство?

Хех, не подобрать слов, чтоб описать то, насколько горели его глаза. Хотя, примерно так же горели глаза и у ранее отчитовавшего Дазая человека, вот только это было отнюдь не воодушевление...

~BSD~ реакции на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя