Моя сущность

6 0 0
                                    

Начинался урок литературы.Все кроме Лили и Белль сидели в классе.Зашел учитель литературы.
-Здраствуйте ребята!И тебе здравствуй Эллис.-Недовольным голосом ответила учительница.
Весь класс поздоровался.
-Хорошо. Рада всех видеть! Сегодня я получила новость от вашего классного руководителя что с вами будет учиться новый ученик.
Весь класс:
-Огоооо!
-Так замолчали!Входи!
-Всем привет!
-Это Дилюк! Надеюсь вы с ним познакомитесь! Так Дилюк садись к....
ээээ...К Эллис.
-Чтооо?
-Элисс! Я что-то непонятное сказала? Или ты хочешь сидеть в коридоре?
Без проблем! Выходи! За дверью будешь слушать!
-Извините...
-Вот и хорошо!Дилюк садись.
Дилюк сел к Эллис.Девушка не очень была рада новому соседу. И старалась этого не замечать. А почему она была не рада? Да потому что всё из-за Лили! И так она испортила всё настроение! А так ещё у Эллис новый сосед по парте. Ну ничего страшного так бывает. После уроков учитель литературы а точнее Ольга Владимировна подкараулила Эллис.
-Вот Эллис я тебя не понимаю! Что тебе нужно от моей дочери? Почему я захожу в медпункт а она вся заплаканная сидит на стуле и говорит что ей больно?
-ОНА САМА ВИНОВАТА! НЕ НАДО БЫЛО НИЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО МЕНЯ!
САМА ЖЕ НАРЫВАЕТСЯ!
-Почему ты орёшь на меня? Поверь Эллис если ещё раз такое будет то я попрошу лично директора вышвырнуть тебя из этой гимназии.
-КАК СТРАШНО! СМОТРИТЕ ЧТОБЫ ВАША ДОЧЬ НЕ ВЫЛЕТЕЛА КУБАРЕМ ИЗ ЭТОЙ ГИМНАЗИИ!
-ДА КАК ТЫ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ! Я ЖЕ УЧИТЕЛЬ!
-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ! У МЕНЯ ОТНОШЕНИЯ С КАЖДЫМ НА РАВНЫХ. Я ВСЁ СКАЗАЛА! ОНА МЕНЯ УЖЕ ПРОСТО ДОСТАЛА! ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ ЕСЛИ ОНА МЕНЯ ТРОНЕТ ТО ЕЙ НЕСДОБРОВАТЬ! А теперь мне нужно идти домой! ВСЕГО ХОРОШЕГО!
-НЕДОПУСТИМО!
-ОТСТАНЬТЕ УЖЕ ОТ МЕНЯ!
Ольга Владимировна ушла. Внезапно к Эллис подошёл Дилюк.
-Всё нормально?
-ЧТО ВАМ ЕЩЁ НАДО! А ой прости пожалуйста! Я случайно! Просто настроение такое сам понимаешь. А подожди.... Что ты здесь делаешь?
-Не извиняйся.Да я увидел что у тебя проблемы но я уже ухожу. Прости что побеспокоил!
-НЕТ СТОЙ!!
Она схватила его за руку.
-Ой извини пожалуйста!
-Нет нет всё нормально!
-Хочешь я тебя до дому проведу.
-Да конечно! А ты вроде бы Дилюк?
-Да. А ты Эллис?
-Да! Мне очень приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-Так что идём!
-Да сейчас я оденусь.
-Оки.
Прошло 2 минуты.
-Ты готова?
- Да пошли!
-Пошли.

🖤Дар Сущности 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя