Элл поспала 30 минут.Вдруг раздаётся телефонный звонок. Это был Дилюк.
-Да черт!Кто это?Что Дилюк?Ну ладно возьму.Ало.
-Привет Элл.Ты не забыла что мы идём гулять?
-А нет конечно!
-Хорошо.Давай через 20 минут в парке.
-Хорошо.Пока.
-Пока.
Рокси удивлённо посмотрела на Элл.И спросила кто это звонил.
-Это Дилюк. Мы же сегодня договаривались пойти погулять.
-А ну хорошо. Только напиши маме записку.
-Я же недолго. Буквально где-то полтора часа.
-А вдруг она вернётся рано? Всё равно напиши. Чтобы она не переживала.
-Оки..
Элл встала с кровати и начала собираться. Через 15 минут она была уже собрана. Одевала верхнюю одежду и начинала выходить.
-Ладно Рокси я пойду.
-Да иди. Если что-то пойдёт не так ты знаешь что делать.Но не увлекайся!
-Хорошо.Пока.
-Покааа!!
Она вышла и пошла к парку. Наконец дойдя до парка она увидела Дилюка. Он сидел на скамейке с какой-то девушкой.Элл подошла к ним.
-Ххмм.Привет!!
-Оо!Элл привет.
Дилюк встал со скамейки и обнял Эллис.Ей было не ловко.А девушка смотрела на них с ревностью.
-Эй!Хватит!-Громко ответила девушка.
Дилюк перестал.
-Что?Что в этом такого?
-Я СКАЗАЛА ХВАТИТ!!
-Что с тобой?
-Простите что вмешиваюсь.Но не прилично начинать разговор с "ей".
-Ой а что ты у нас самая умная?
-Хочешь проверить?
-Ну давай.
-Девочки успокойтесь.
-САМ УСПОКОЙСЯ ПРИДУРОК.НЕ СМЕЙ МЕНЯ ЗАТЫКАТЬ.ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ БОТАНИК.
-САМА ПРИДУРОШНАЯ!!!Я ХОТЕЛ ВАС ПОЗНАКОМИТЬ А ТЫ ТАК.
-ЧТО?Я С НЕЙ? НИКОГДА В ЖИЗНИ! Я С ЭТОЙ УМНИНЬКОЙ ОБЩАТЬСЯ НЕ БУДУ!
-ТЕБЯ НИКТО НЕ ПРОСИТ!
-ТАК ВСЁ УСПОКОЙТЕСЬ! ЕСЛИ НЕ УСПОКОЙТЕСЬ ТО Я ВАС ОБОИХ УСПОКОЮ ПО СВОИМ МЕТОДАМ!!
-ДА ЧТО ТЫ РЕШИЛА ЗАГОВОРИТЬ!! ТЫ ТОЛЬКО ПОЗОРИШЬСЯ!
-ЗНАЕШЬ ЧТО ПОЗОРИШЬСЯ ТОЛЬКО ТЫ!! НИ С ТОГО НИ С СЕГО СКАНДАЛ НАЧИНАЕШЬ КОГДА ОН ПРОСТО МЕНЯ ОБНЯЛ. ОБ ЭТОМ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У ТЕБЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ХАРАКТЕР.
-ДА ПОШЛА ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ!
-ЛАДНО! ЖЕЛАЮ СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ!
ОЙ ОЙ! ИДИ УЖЕ.ПОКА ПРИДУРОШНАЯ!
-ВЗАИМНО.
-ЧЧТО?
-ЧТО СЛЫШАЛА!
Эллис ушла оттуда в очень плохом настроении. Всю дорогу до дому она чуть ли не плакала. Но сдержалась. Вот она дошла до ворот и открыла их. Рокси сидел на стуле Эллис читала книгу попивая чай. Но вдруг услышала звонок в дверь.
-Оо это наверное Эллис.-Сказала радостным голосом Рокси.
Рокси открыла дверь. На пороге она увидела Эллис всю заплаканную.
-О БОЖЕ МОЙ!! ЭЛЛИС ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ??ТЕБЯ ИЗБИЛИ?ЧТО ТО УКРАЛИ?ИЛИ ТЕБЯ КТО ТО ОБИДЕЛ?ЕСЛИ ЭТО ОН Я СВЕРНУ ЕМУ ШЕЮ!!!
-Рокси все нормально.Это так немного пригрустила.
-Точно?
-,Да
-Точно при точно?
ДААА!Ой прости!
-Да нечего!Я понимаю что у тебя плохое настроение.Иди отдыхай.Уроки потом сделаешь.
-Хорошо! Спасибо.
Элл переоделась в домашнюю одежду.И медленными ша гами пошла на кухню. Когда она поела пошла в комнату. Легла на кровать и нечаянным образом уснула.А Рокси решила не отвлекать от сна своей хозяйки и пошла смотреть сериал. Вдруг входная дверь открылась. Время было ровно 7:00 вечера. Это мама Эллис вернулась.
-Элл ты дома?Хм странно....Эллллиссс!Да . она?-Возмущённым голосом ответила мама поднимаясь наверх.
Рокси сразу поняла что пришла мама и начала будить Эллис.
-Элллл вставай твоя мама пришла!
Она быстро очнулась и сделала хлопок. И тут же Рокси превратилась в кошку. Мама зашла в комнату.
-Элл почему ты не отвечала?
-Я спала.
-А ну ладно.Сон полезен. А ты сделала уроки?
-Нэтт.
-Иди делай давай! Скоро спать буду ложиться.
-Хорошо мам.
-Мгмм я на кухню.
-Оки.
Элл начала делать уроки. Когда она их сделала её позвала ужинать мама. Она спустилась на кухню. На кухне ждала её мама с улыбкой и приготовленной еде на столе. Ела она довольно медленно.Но несмотря на это мама начала диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Дар Сущности 🖤
RandomДевушка Эллис которая не получила свой дар ещё с рождения. С этого все смеялись над бедной Эллис.Она думала что останется без дара навсегда но это было не так. Один раз вся её жизнь изменилась.