Предисловие

530 3 3
                                    

6. 30 утра. Меня заставляет проснуться трек Old Yellow Breaks. Сегодня я уезжаю в Токио, все с теми же надеждами на светлое будущее. Прошлые мои поездки в Азию не были увенчаны успехом, лишь испорченными волосами, кожей, и стрессом. За три месяца, что я провела там, оставила здоровье, будто за год. Но то был Китай. Знаете, такой Китай-Китай, где люди как какой-то продукт, поставленные на конвейер. Их не заботят твои чувства, твое настроение. Главный их мотиватор, включатель, который заставляет их просыпаться по утрам - деньги, жесткая прибыль.

Ах да, забыла упомянуть, я - модель. Подумаете «фу, как банально»? Моделью я стала не по призванию, скорее по необходимости. Как подработка, в тяжелые финансовые дни, очень даже ничего. Такое место под солнцем. Но я не столь безрассудна, чтобы податься во все тяжкие в моделинг. Моделинг лишь запасной план, резерв на моем жизненном пути в получении образования и дальнейшем устройстве по профессии. Я учусь в университете на 1-ом курсе "Медиа и коммуникации". В перспективе - журналист. Так, возвращаю отклонившейся вектор на исходную позицию.

В моделинг я пришла в 16 лет. И первая моя моездка произошла в 16-ю весну, на мое восьмое марта. Тогда мне это казалось самым лучшим подарком, и так символично, на женский праздник. Видела в этом какой-то смысл. Оправдываю свою наивность лишь своим зеленым возрастом. После своей поездки я ушла в затяжной отпуск, который растянулся аж на год.

Так мне запомнился Китай, в особенности Шеньжень. Путешествия я глотнула с лихвой, и села «на диету» по модельным поездкам. Но Токио... Токио обещал мне запомнится на всю жизнь. Так оно и произошло, ибо там я оставила свое сердце, свой кристаж, зовите как хотите...

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя