··10:40,у девочек выходной, девочки уже начали завтракать ··
А:Приятного аппетита.
С: спасибо.
А:Саш ты Марку то писала?
С:Нет ещё.
А:Напиши,думаю он уже встал.
С:Ну давай напишу.
··Саша зашла в телеграмм и хотела написать Марку но..··
С:Ань он меня заблокировал..-грустно и одновременно удивлённо сказала Саша.
А:Всмысле,вы же нормально общались.-тоже удивлённо сказала Аня.
С:Ну ладно...попробую позвонить.-разочаровано сказала Саша и начала звонить Марку.
*Абонент недоступен*
А:ну что?
С:Не отвечает...-пытаясь сдержать эмоции говорит Трусова.
А:не переживай ,может спит ещё.-успокаивая подругу говорила Щебракова.
С: Ладно,если что перезвонит.-без эмоционально сказала Саша.
··Время 15:00,девочки уже сходили погулять с собаками,вдруг раздается звонок··
*Звонок от контакта "Марк"*
··Саша сразу же взяла трубку··
С:Привет Марк)-радостно сказала Саша.
М:Ну...привет,чего хотела?-сказал Марк так как будто не хотел слышать девушку которую он безумно любит.
С:Ты не занят?-спросила Саша.
М:Неа,так что хотела то?-уже нервно говорит Марк.
С:Я хочу поговорить...-сказала Саша и ждала ответа Марка.
М:ну давай, говори.-сказал Марк и начал слушать Сашу.
С: Марк ...Я очень сильно тебя люблю ,и хочу быть с тобой вместе,хоть я и не готова к отношениям но очень сильно люблю тебя,я поняла что не смогу без тебя Маркуш я...-не успела договорить Саша,как ее начал перебивать Кондрвтюк.
М:Саш,я больше не люблю тебя,мне все равно на твои чувства,у меня есть девушка,ты мне не нужна.-Марку было больно это говорить,ведь он не думает так,он просто хочет чтобы Саша поревновала и вернулась,но он зашёл слишком далеко..
С:Ты не мог найти девушку за один вечер!Не мог!!!Ты врешь!-уже истерия кричала Трусова в трубку.
М:САШ Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!ТЫ МНЕ ОТКАЗАЛА И ТЕПЕРЬ ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ?ТЫ СЕРЬЕЗНО ДУМАЕШЬ ЧТО НАЧНУ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ТОБОЙ?!Я НЕ ЗОЧК ДАЖЕ ОБЩАТЬСЯ С ТОБОЙ!
Я.ТЕБЯ.НЕНАВИЖУ.-Прокричал Марк и спросил трубку.
··Саша пыталась дозвониться до Кондрвтюка но он ее заблокировал.Слова
"Я тебя ненавижу"Стали для нее самым больным что она слышала от него,за этим всем наблюдала Аня··
А: все плохо, да?-грустно спросила Аня.
··Вдруг у Саши началась истерика··
С: ВСЕ ХУЖЕ ЧЕМ Я ДУМАЛА, ЕСЛИ ОН МЕНЯ НЕНАВИДИТ ТО Я ЕГО ТОЖЕ!!!-Про кричала Трусова и начала реветь.
··Аня созвонимся поняла в чем дело и пыталась успокоить подругу··
А:Саш, найдешь другого, из-за него плакать не надо, он просто тебя не достоин, ты жду Русская Ракета ,а он кто? Никто.-успокатвала св подругу Щебракова.
С:Ань, спасибо но оставь меня одну...-сказала Трусова.
А: как скажешь..-сказала Аня и вышла за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ещё полюбишь...
FanfictionСаша и Марк были очень хорошими друзьями,но может ли это перерасти в любовь?Может ли Саша простить его?