Медленно проходя по коридорах школы, которая несёт столько воспоминаний с собой уже спустя много лет, столько страданий и одновременно столько веселья, сохранились в этих стенах.
И уже спустя год они снова оказались здесь. Молодая семья шла к всем известной гостиной Слизерина, попутно вспоминая свои школьные годы. И вот проходя вдоль одного коридора, на брюнетку нахлынули воспоминания.
****
Девушка уже дошла до библиотеки и только тогда заметила, что рядом нет подруги. Разворачиваясь назад, она увидела профессора Снейпа и свою бестолковую подругу.- Вот чёрт- молвила Пэнси и наблюдала как учитель ругает девушку. На последок заметив, что он забрал сигареты и ушёл, брюнетка окликнула подругу - Майя!- девушка развернулась и ещё раз посмотрев на то место, где только-что был профессор, пошла к подруге. - Снова попалась учителям?- на что получила кивок - Ты конечно рисковая, я удивляюсь твоей смелости - улыбнувшись друг другу, Харпер ответила:
- Та ладно, не проблема)- после этих слов они зашли в библиотеку
****
Одинокая слеза скатывалась по щеке брюнетки, когда она смотрела именно на это место. Так как только с того дня её подруга начала меняться, начала снова чувствовать, но так больно признавать то, что сейчас этого нет, она даже не успела попрощатся со своей подругой лично, увидеть её хотя-бы ещё один раз, обнять её, сказать как она жестоко поступила с брюнеткой, оставив её здесь в этом мире без неё.И вот долгожданная и самая ранимая комната в Хогвартсе. Здесь слишком много всего произошло. Эти стены до сих пор таят самые желанные секреты всех учеников включая и нашу погибшую подругу. Гостиная Слизерина.
- И вот мы здесь- тихо проговорила Пэнси оглядая всё вокруг. Здесь ничего не изменилось, всё по-прежнему. Тот же бар, тот же диван, обстановка прежнея и эта дверь. Брюнетка смотрела вперёд, видя по ту сторону гостиной запертую дверь, которую они попросили у Дамблдора не открывать. Это комната, которая вела в покои Майи.
Семья села на диван, начиная вспоминать свои лучшие годы в школе. Их дети бегали по гостиной играя в разные игры. Джимми и Кейси, так звали их детей. Славные малые, которые друг за друга горой. Когда родился младшый сын, девочка была безума от радости, она помогала своей маме во всём, что касалось её брата. Сейчас она просто постоянно с ним вместе, они не разлей вода. Пэнси часто в них видела искреннюю дружбу, которую она, к сожалению, потеряла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Игра Смерти~/ Возвращение
FanfictionПродолжение истории "Жизнь Слизеринца". В Тайной комнате вновь появилось сияние, которое привело к возвращению игры. Что будет дальше? И как в этот раз её пройти? Наши герои не знали, но времени думать у них нет......