Увидимся в настоящем мире..

648 47 19
                                    

- Вы готовы?- спросила девушка у всех стоя спереди друзей.

- А у нас есть выбор?- скептически спросил Блейз и в миг получил подзатыльник от Пэнси. - понял, молчу- скривился он потирая только-что ушибленное место.

Получив всё таки кивок от ребят, Майя кивнула и, посмотрев вперёд, накинула свой белоснежный капюшон на голову, держа в одной руке меч, который уже касался земли своим острым концом.

Мысли переполняли девушку..... и с каждой секундой ей было всё сложнее и сложнее дышать. Осознания того, что скоро придёт конец этому всему, не давало покоя.

💭Просто выведи их отсюда и всё💭- прозвучало в голове у девушки

- Погнали- сказала она и все двинулись к большому замку.....

****

Длинные коридоры в большом здании только напрягали атмосферу вокруг. Они длились бесконечно и этому есть своё объяснения. Майя повела друзей другим ходом, чтобы обойти стражников. Никто даже не ставил свои претензии. Не очень то и хотелось сейчас бороться с какими-то чудиками. Поэтому все выбрали долгий, но безопасный путь.

Харпер шла спереди всех и думала как лучше будет поступить дальше. Обманывать друзей снова не хочется, но что поделать? Если так тому и быть, то снова придётся лгать. Значит план такой..... пройти 1 уровень и уже на 2 доставить друзей, но вот не задача....в этот раз не получиться с ними попрощатся письмами или тому подобное.....

💭Что-нибудь придумаем💭- пронеслось у неё в голове и она остановилась глядя вперёд

- Жутковато- промолвил Блейз спустя минуту тишины

- Пришли- сказала Майя и все стояли смотрели на пять дверей впереди. Вроде ничего плохого, но вот не каждый сможет найти выход зайдя туда- Итак, слушайте меня внимательно- промолвила девушка разворачиваясь ко всем остальным. - Назад пути нет......к сожалению тут уже не сократишь путь....нужно идти вперёд.....и помните, самое главное это перебороть, то что вы встретите.......а скажу наперёд, это не самые прекрасные будут зрелища- говорила она ребятам

- М-да...Майя, ты канешно умеешь подбодрить.....тебе только лидером быть- проговорил Блейз

- Кто бы говорил, Забини- ответила та с ухмылкой- Я вам желаю удачи- промолвила она и ребята разошлись, каждый выбирая себе дверь.

~Игра Смерти~/ ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя