➰ Пролог ➰

208K 4.3K 599
                                    

Через час я буду уже в Лондоне... Новый дом, новая жизнь, все как обычно...
Мы с отцом часто переезжаем, поскольку этого требует его работа, так что я привыкла.

Мне не нравилась лишь причина, по которой мы переезжали в этот раз. Видите ли, он решил жениться! Ну и как объяснить, что мне не нужна мама, а точнее «мамстер», в данном случае? Нет, я совсем не против того, чтобы мой папа наконец нашел свое
счастье, но ведь... леди Маргарет настоящая стерва! Я уже молчу о её попытках меня купить, а уж о дочке! (Мы с Лавандой одногодки, но я на месяц старше). Тем более мою маму, что умерла, когда мне было три года в автокатастрофе, я не дам никому заменить!

Чувствую что скоро я начну войну.

Нервно листая меню айфона без какой-либо цели, я тяжело вздохнула.

- Ди, ну хватит дуться. Пообещай, что постараешься ладить с Лавандой, - обратился ко мне отец, сидящий рядом. Все это время он читал газету. - И заведешь друзей.
- Смысл? - хладнокровно ответила я, но поймав крайне удивленный папин взгляд, вспомнила о роли «милой дочурки» и тут же исправилась, - Да папуль, хорошо, я просто устала. Я вздремну, хорошо?
- Ага. Я разбужу если что. Или может кофе?
- Нет, не нужно. - я облокотилась на сидение и закрыла глаза. Сначала Сидней, потом Вашингтон, Париж, временный курорт на Мальдивах, и скоро будет дождливый Лондон, пропитанный сыростью и таинственным ощущением магии. Нет, я люблю дождь, но ведь скоро кончится лето, и я совсем загрущу!

И что мне там делать? Сидеть с книжкой на подоконнике, закутавшись в теплый плед? Ага, фигушки мне, а не тихие дни. Свадьба к концу августа! Нутром чую, что не дадут мне сидеть без дела.

Я еще раз зашла на страничку Лаванды, скоро будущей Эллисон. Если честно, я еще не видела её в живую, но уже понимала, что вряд ли у нас будет «сестринская любовь». Она вся в свою мать, каштановые волосы, карие стервозные глаза и любовь к шмоткам. Я почему-то не сомневаюсь, что теплого приема ждать не придется. Такие, окруженные свитой богатенькие стервы, сохнут по парням и видят во всех соперниц. Не раз утирала нос таким, как она. Мне нужен план! С этими мыслями я действительно задремала. А что если мне, милой блондиночке с голубыми глазами, выбить клин клином? Ведь для разнообразия было бы неплохо.

Проснулась я к обеду, когда самолет уже шел на посадку. Даже не знаю, нравилось ли мне это чувство при взлете и посадке, но в нем было что-то такое... трепетное, что ли.

Повозившись в аэропорту, мы обнаружили, что нас ждут Маргарет и Лаванда.
Мы сейчас все вместе поедем в загородный особняк, который они купили, чтобы проживать в комфортных условиях.

Когда тебе пятнадцать, за город не особо тянет, уж поверьте!
И что двум городским людям делать в пригороде в каком-то замке с привидениями? Да еще и нас с собой тащить.

Пользуясь тем, что я первая закончила рассматривать Лаванду, я протянула руку, для рукопожатия.

- Диана Эллисон. Для тебя могу быть просто Ди, - после этих слов последовала и улыбка. Если родителям эта улыбка показала мое расположение и порядочность, то Лаванде должно было сказать многое, ведь именно такими награждают, совершив гадость.

- Лаванда. Всегда хотела иметь сестричку. Это же круче чем подруги, - улыбнулась она, пожимая мне руку.

- Как хорошо, что вы подружились, - одобрительно произнесла Маргарет. - Я уверена, что вам понравится новый дом. Мы с Лавандой там тоже еще не были.

В то время мы подошли к папиному черному BMW, которую он купил заранее. После того, как все уселись, он повез нас в дом.

Как только взрослые увлеклись разговорами, мы сняли «милые личика» и стали очень пристально друг друга рассматривать. Что ж, судя по сверлящему меня взгляду, мои чувства взаимны...

Авантюристка (The WATTYS 2015 winner)Место, где живут истории. Откройте их для себя