➰ Глава 2 ➰

97.6K 2.8K 207
                                    

Прошла неделя

Пока все шло гладко, но мне казалось, что это затишье перед бурей. А буря оказалась намечена фортуной или запланирована злой ведьмой, в роли которой выступала моя ядовитая «почти» мачеха на сегодня.

Мы с ней все время старались держаться вежливо, но буквально испепеляли друг друга взглядами. Я обследовала замок, погуляла в окрестностях, съездила в Лондон и купила новые шмотки для моей роли.

Я уже предвкушала новую школьную жизнь, которая скоро начнется, но вот беда, мне сегодня за завтраком Маргарет сообщила:

- Ди, милая, ты же уже собрала вещи?

Я лишь вопросительно посмотрела на неё в ответ.

- Надо же, твой папа тебе не сказал? Вы с Лавандой едите в пансионат, в Шотландию, ведь у нас с Генрихом теперь совместный бизнес, командировки, и у нас совершенно нет времени на воспитание детей, более того - общих - на последнем слове она перевела взгляд на меня.

Мы с Лавандой снова переглянулись. Она тоже была удивлена и явно недовольна.

- Маргарет, я никуда не еду! - я наотрез отказалась от такой поездки.

- Генри, милый, ты говорил, что твоя девочка милая и послушная? Диана, ты меня разочаровываешь, - неодобрительно фыркнула мачеха.

- Мам, я тоже никуда не еду! - чуть не сорвалась на крик Лаванда.

- Тихо, девочки. Я думаю вам понравится там. Маргарет сама выбрала вам пансионат. Девочки, всего пол года поучитесь там... - мягко говорил папа, в тщетных попытках нас успокоить.

Я молча кивнула, опустив глаза. «Конец сказке» - подумала я, даже не представляя, что попаду в боевик, триллер и самую настоящую драму.

Больше всего я жалела о том, что придется расстаться с папой и замком, который я за эту неделю очень сильно полюбила...

***

Лика помогала мне собирать вещи и в дверь постучали.
- Зайдите! - крикнула я.
В распахнутых дверях я увидела заплаканную Лаванду.

- Что случилось?

- Мама всегда хотела меня пристроить куда-то... Я же не думала, что она это реально сделает. Почему?

- Надо узнать, куда нас хотят сослать. Уж тут, я думаю, нам придется объединить усилия.

- Против моей мамы у нас нет шансов...

- Придется выживать, - произнесла я в шутку, не зная, как близко к правде окажутся мои слова.

Еще немного поболтав и собрав мои вещи, я, Лика и Лаванда пошли в местный городок. Бутиков там нет, зато кондитерские - просто зашибись.

Чудесно провели время, а затем снова вернулись в особняк. Моя названная сестра пол вечера по телефону слезно прощалась с подругами, а я засела за книгу, правда, для нового образа отлично подошел бы журнал, но уж очень люблю я чтение серьёзной литературы. Периодически я отрывала глаза от книги и пародировала мордашку сестры, которая начинала ржать в трубку, нагло делая вид, что ревет.

- Уезжаем сразу после свадьбы? - с сожалением спросила Лаванда.

- Да, если не раньше.

Как в ответ на наш вопрос, в мою комнату влетела Маргарет.

- Девочки, вы собрались? За вами уже приехали, - объявила она, не выслушивая наших «веских» доводов и возражений. По-моему она была очень довольна.

Когда мы сели в машину, и она тронулась, я поняла, что не увижу папу на свадьбе... Да пусть же он будет счастлив!

- А она сказала, куда именно мы едем? - спросила я у водителя.

- На вокзал, а оттуда вы поедите в Шотландию, в закрытый пансионат, - ответил тот.

- Я посплю, пока время есть, - донесла я, кладя голову на колени Лаванды, и мысленно стала представлять возможные варианты дальнейшей жизни. Почему-то при слове «пансионат», если учесть еще и «закрытый», перед глазами мелькают картинки чисто-женского, чуть ли не монашеского заведения, где учат только вышивать и плести косички. Эх, если бы все оказалось так...

Авантюристка (The WATTYS 2015 winner)Место, где живут истории. Откройте их для себя